Менеджер по продажам запасных частей и сервисных услуг
Открыта вакансия в компанию-партнёр ООО «ОСК «ГРИФ»
О компании:
ООО «Объединённая Станкостроительная Корпорация «ГРИФ» работает на рынке более 10 лет в направлении станкостроения:
- производство;
- продажа;
- сервисное обслуживание;
- станочная оснастка и инструмент.
В связи с расширением производства, а так же целью развития направления продаж запчастей и услуг сервиса приглашаем на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
Обязанности:
- Продажа и подбор аналогов запасных частей и услуг сервиса;
- Управление продажами на территории, активный поиск клиентов (холодные звонки), работа с действующими заказчиками;
- Организация продвижения услуг по всей России, участие в выставках, командировки;
- Проведение переговоров с ЛПР (по телефону, личные встречи) на заводах, промышленных предприятиях, объединениях;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Стратегическое планирование развитие направления;
- Организация продвижение оборудования и услуг сервиса по всей России, участие в выставках, командировки;
- Проведение переговоров с лицами, принимающими решения, на заводах, промышленных предприятиях, объединениях;
- Автоматизация отдела продаж;
- Контроль отгрузок, ведение аналитической отчетности;
- Подготовка и отправка клиентам коммерческих предложений;
- Участие в подготовке и проведении рекламных и маркетинговых мероприятий;
- Знание устройства металлообрабатывающего оборудования.
Требования:
- Опыт в активных продажах промышленного оборудования , запасных частей для металлообрабатывающего оборудования и услуг сервиса по телефону не менее 1 года;
- Знание рынка услуг, металлорежущего и листового оборудования, металлорежущих станков;
- Знание и умение применять на практике ФЗ -44; ФЗ-223;
- Оценка рисков, чтение контрактов и тендерной документации;
- Знание 1С КА желательно;
- Грамотная и убедительная речь. Умение выстраивать коммуникации на всех уровнях принятия решения, самостоятельны, имеется проактивная позиция в жизни, лидерский потенциал;
- Отличные коммуникативные навыки, правильно вести переговоры и добиться подписания выгодного контракта;
- Работа в команде;
- Английский язык технический.
Условия:
- Возможность работы в надежной производственной компании;
- Трудоустройство по ТК РФ (отпускные, больничные);
- Достойная заработная плата по результатам собеседования (оклад+ % от продаж). Годовая премия;
- График работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Обеденный перерыв 1 час в течение дня;
- Место работы: комфортабельный офис в 15 минутах ходьбы от станции м. Новочеркасская/ Ладожская, ул. Магнитогорская (БЦ Магнит);
- Офисные помещения оборудованы кондиционерами и системами антисептической очистки воздуха;
- Оборудованная кухня, чай, кофе, молоко;
- Активная и интересная корпоративная жизнь: корпоративные события и мероприятия, поздравления и подарки сотрудникам ко дню рождения и личным праздникам;
Если вы хотите работать в компании, которая уверенно себя чувствует на рынке, развивается и открывает новые направления деятельности, вам интересно решать сложные задачи и хорошо зарабатывать, то мы готовы познакомиться лично.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).