Сервисный консультант в дилерский центр ЛАДА (пр-т Металлургов, 2М)
75 700 - 102 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы ценим в людях: профессионализм, дисциплинированность и нацеленность на результат!
Что мы доверим:
- Проведение приема и выдачи автомобилей клиентов;
- Консультирование клиентов лично и по телефону по вопросам ремонта и технического обслуживания автомобилей;
- Оформление заказов-нарядов для ремонта автомобилей;
- Контроль установленных для ремонта сроков;
- Осуществление продаж дополнительного оборудования и услуг сервиса;
- Ведение сервисного документооборота.
Что для нас важно:
- Знание устройства автомобиля;
- Наличие водительского удостоверения (права категории В);
- Активный стаж вождения от 1 года;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Готовность придерживаться стандартов компании и работать в команде.
Что мы предлагаем:
- Интересную, динамичную работу и возможность реализовать себя в крупной, стабильной компании;
- График работы: 3/3 (с 9:00 до 21:00);
- Место работы: пр-т Металлургов, 2М;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск);
- Стабильную "белую" заработную плату (выплаты 2 раза в месяц без задержек);
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Комфортные условия труда (оборудованное место для отдыха);
- Систему наставничества на период адаптации;
- Корпоративные скидки на приобретение и обслуживание автомобиля, бонусы и привилегии от партнеров компании.
Группа Компаний «Медведь Холдинг» рада сотрудничать с Вами!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Красноярск
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Мастер-приемщик
Красноярск,
ноябрь 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство, организация досуга вне компании
Что можно улучшить
Логику подсчета дохода сотрудников
Мастер-приемщик
Красноярск,
ноябрь 2022
Что нравится
Было удобно добираться до рабочего места. Были обучения. На этом все.
Что можно улучшить
Улучшить условия труда. Выбрать добрых, не высокомерных людей в коллектив. Повысить зп.
Мастер-приемщик
Красноярск,
апрель 2022
Что нравится
Стабильные выплаты, различные массовые мероприятия, надёжность компании
Что можно улучшить
Убрать некоторые оценки удовлетворяемости клиента, которые не относятся к сотруднику, но влияют на его з/п
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
71%
Место для парковки
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Удобное расположение работы
59%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
29%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов