Менеджер по закупкам и логистике (ВЭД)
SkyGen – компания, которая занимается импортом лабораторного оборудования, реагентов и химреактивов для научно-исследовательских, ветеринарных, фармацевтических и клинико-диагностических лабораторий, а также установкой и сервисом лабораторного оборудования.
Подбираем и доставляем необходимые материалы для экспериментов в области секвенирования NGS, CRISPR-CAS, ПЦР и выделения нуклеиновых кислот мировых брендов и проверенных аналогов с 2012 года.
В 2023 году подготовили и запустили новую онлайн-площадку реактивов, реагентов и оборудования для лабораторий - Skyklad. Мы объединяем товары разных поставщиков и производителей, которые есть в России. Эти товары сотрудники лабораторий могут получить в течение 7 дней.
Каждый день мы находим новые решения для ваших экспериментов
Обязанности:
1.Ведение полного цикла закупки товаров (импорт), с момента размещения заказа до момента прибытия товаров на склад Общества (документооборот, взаимодействие со всеми задействованными в процессе участниками).
2. Оформление документов и осуществление операций в 1С, обеспечивающих закупку, оплату и оприходование товаров и услуг.
3.Взаимодействие с компаниями-экспедиторами по вопросам расчета и планирования перевозки товаров, в т. ч. в рамках поиска оптимальных логистических маршрутов (качество оказываемых услуг, сроки поставки, ценообразование, контроль температурных режимов перевозки).
4. Взаимодействие с таможенными представителями по вопросам классификации товаров, проверки на необходимость наличия дополнительных разрешительных документов в целях осуществления таможенных процедур.
5. Участие в формировании прайс-листов на закупаемые товары, в т. ч. путем загрузки цен во внешние прайс-листы.
6. Взаиморасчеты/взаимодействие с Бухгалтерией и поставщиками товаров и услуг.
7. Согласование, подписание и возврат договоров на поставку товаров и логистических услуг.
8. Участие в планировании графика платежей и в процессе взаиморасчетов с поставщиками.
9. Постоянное отслеживание статуса товара на каждом из этапов поставки (производство, транспортировка, таможенное оформление).
10. Подготовка, сбор документов, необходимых для оприходования товаров в 1С.
11. Отчетность по запросу непосредственного руководителя или заместителя генерального директора.
Требования:
- Опыт работы в сфере закупок ВЭД/импорта не менее 2 лет;
- Владение английским не ниже INTERMEDIATE;
- Желательно опыт работы с реагентами, химией или другими температурными грузами;
- Высшее образование;
- Опыт работы с китайскими и турецкими поставщиками, знание особенностей их менталитета, кросс культурных отличий будет преимуществом;
- Знание правил таможенного оформления, внимательность и аккуратность в работе с документами, знания оформления контрактов ВЭД;
- Знание основ валютного контроля;
- Аналитические способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации, системное мышление, внимание к деталям, нацеленность на результат, самостоятельность, умение работать в команде.
- Полностью официальная заработная плата, размер з\п обсуждается по итогам успешного собеседования в зависимости от навыков и опыта работы;
- Корпоративное питание за счет компании, ДМС -через год работы;
- Подарки ко дню рождения от Компании;
- График работы 5\2 : 9.30-18.00 (по просьбе кандидата возможны варианты 9.00-17.30 или 10.00 -18.30),
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в стабильной компании, открытой новым идеям;
- Современный офис, оборудованный всем необходимым для комфортной работы в шаговой доступности от метро «Алексеевская» (7-10 минут в зависимости от настроения);
- Возможности профессионального роста.
P.S. просьба указывать пожелания по заработной плате в резюме или сопроводительном письме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).