Специалист по тех. поддержке оборудования/ FAS (ветеринария)
Приветствуем Вас!
В связи с расширением деятельности открываем вакансию в Компании ООО "СкайДжин"- торговый дистрибутор (оборудование, реагентика, расходные материалы). Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде департамента "Ветеринарной диагностики" в должности Специалиста по технической поддержке (FAS). Мы полностью оснащаем оборудованием и расходными материалами ветеринарные клиники и лаборатории.
SkyGen – компания, которая занимается импортом лабораторного оборудования, реагентов и химреактивов для научно-исследовательских, ветеринарных, фармацевтических и клинико-диагностических лабораторий, а также установкой и сервисом лабораторного оборудования.
В 2023 году подготовили и запустили новую онлайн-площадку реактивов, реагентов и оборудования для лабораторий - Skyklad. Мы объединяем товары разных поставщиков и производителей, которые есть в России. Эти товары сотрудники лабораторий могут получить в течение 7 дней.
Каждый день мы находим новые решения для ваших экспериментов!
Обязанности:
- Инсталляция оборудования, проведение тренингов, техническая поддержка пользователей ветеринарных клиник;
- Прохождение тренингов по продукту, предоставляемых производителем;
- Проведение тренингов по применению продуктов для сотрудников компании и дилеров;
- Ведение переписки и звонки с представителями техподдержки производителя.
Направления:
- Биохимия: ProtectLife International Biomedical Inc;
- Гематология: Rayto Life and Analytical Sciences Co.,Ltd;
- Молекулярная диагностика: Guangzhou Pluslife Biotech Co., Ltd;
- Экспресс тесты: Biogal Galed Labs.
Требования:
- Высшее образование (ветеринарное/медицинское/биологическое/техническое);
- Успешный опыт работы от 2 лет с оборудованием в ветеринарных клиниках/лабораториях, медицинских компаниях-производителях, либо крупных дистрибьюторах ветеринарного/медицинского оборудования и диагностических устройств;
- Знание английского (не ниже Intermediate) для чтения технической литературы, ведения переписки с техническими специалистами производителя, участия в тренингах и звонках;
- Готовность к высокой командировочной активности;
- Знание офисных программ, 1С, Битрикс24 - будет преимуществом.
Условия:
- Полностью официальная зарплата (по итогам успешного собеседования, в зависимости от опыта работы и навыков);
- Корпоративное питание, оплата мобильной связи, ДМС -через год работы;
- Подарки ко дню рождения от Компании;
- График работы 5\2: 9.30-18.00 (по просьбе кандидата возможны варианты 9.00-17.30 или 10.00 -18.30),
- Современный офис около м. Алексеевская, оборудованный всем необходимым для комфортной работы;
- Работа в стабильной компании, открытой новым идеям;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление согласно ТК РФ.
P.S. Просьба указывать Ваши пожелания по заработной плате в резюме или сопроводительном письме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).