Заместитель руководителя отдела "Инструменты"
от 59 155 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Организовывать и контролировать бесперебойную работу отдела;
- Руководить персоналом отдела;
- Осуществлять продажу отдела;
- Контролировать сохранность ТМЦ;
- Анализировать ассортимент и динамику товарооборота отдела;
- Обеспечивать учет , ведение и хранение документации в отделе;
- Осуществлять заказ товара;
- Работа с возвратами товара и браком;
- Проведение ревизий и инвентаризаций;
- Соблюдение требований ОТ и ТБ.
- Опыт работы в розничной торговле обязателен;
- Опыт управления коллективом;
- Стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации;
- Знание строительно-отделочных материалов является преимуществом;
- Наличие личной медицинской книжки (помогаем оформлять), медосмотр за счет работодателя.
- Полный социальный пакет, официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата, премии по итогу квартала;
- Бесплатное питание и фирменная одежда;
- ДМС;
- Корпоративное обучение;
- Скидка на товар , приобретаемый в наших гипермаркетах;
- Подарки для сотрудников и детей сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Стерлитамак
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина
35 000 - 71 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Монетка, Торговая сеть
823 отзыва
Стерлитамак,
9 декабря 2024
Администратор / Управляющий салоном (ТЦ "Сити Молл")
60 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Орматек, ГК
471 отзыв
Стерлитамак,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Администатор торгового зала
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, который всегда может помочь, удобное месторасположение и своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
Можно было бы поставить кулер с водой в комнату отдыха и комнату приема пищи, для комфортного отдыха.
Заместитель управляющего магазином
Саранск,
август 2024
Что нравится
Удобный график работы.Стабильно развивающая компания, комфортные условия работы, возможность воплощать свои идеи, нравиться работать в команде и достигать общих целей.
Что можно улучшить
Ассортимент товара, систему сервиса( услуги), обновить бизнес процессы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 516 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
68%
Место для парковки
67%
Удобное расположение работы
66%
Корпоративные мероприятия
54%
Профессиональное обучение
47%
Система наставничества
41%
Корпоративный транспорт
35%
Гибкий рабочий график
33%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
1%
Удаленная работа