Заместитель руководителя торгового отдела
У вас есть опыт, вы полны сил и энергии, умеете управлять людьми, ставите перед собой амбициозные задачи и достигаете их? Тогда мы ждем именно Вас!
Мы приглашаем Вас на работу в стабильной российской компании - MЕГАСТРОЙ, ООO «Агaва», которая была оcнoвaнa 15 апpeля 1992 гoдa и нa cегодняшний день пpeдстaвлeнa 12 современными гипеpмaркетaми, 4 из кoтoрых нахoдятся в Казани, 2 в Hабepeжных Чeлнax, 2 в Ульянoвскe, пo одному в Чебоксaрaх, Йошкaр-Олe, Стеpлитамаке, Саранске и розничным магазином «Агава», - с общей численностью персонала более 2500 человек.
В 2016 году компания МЕГАСТРОЙ получила очередное признание заслуг – стала победителем рейтинга «Rеtаil Russiа ТОР» в номинации «ЛИДЕР РЕЙТИНГА Крупнейшая отечественная сеть Приволжского Федерального Округа».
Обязанности:
- Организовывать и контролировать бесперебойную и качественную работу отдела с целью выполнения плана продаж;
- Руководить персоналом отдела;
- Осуществлять продажу товара;
- Контролировать сохранность товарно-материальных ценностей;
- Анализировать ассортимент и динамику товарооборота отдела;
- Контролировать состояние складских запасов по всем ассортиментным группам отдела;
- Обеспечивать учет, ведение и хранение документаций в отделе;
- Осуществлять заказ товара;
- Работа с возвратами товара и браком;
- Осуществлять контроль за культурным обслуживанием покупателей.
- Соблюдать самому и контролировать соблюдение требований по охране труда подчиненными сотрудниками.
Вы нам подходите если Вы:
- имеете высшее или среднее специальное образование;
- имеете опыт работы в розничной торговле (обязательно);
- уверенный пользователь ПК, знание 1С;
- имеете опыт управления коллективом;
- обладаете такими качествами, как: стрессоустойчивость, умение принимать решения, ярко выраженными лидерскими качествами;
- обладаете умением работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Полный социальный пакет (трудоустройство по ТК РФ, отчисление всех налогов, оплачиваемые отпуска и больничные);
- График работы 5/2, воскресенье-понедельник: с 08.00 до 17.00, вторник-четверг: с 13.00 до 22.00, выходные - пятница, суббота;
- В вечернее время предоставляем такси до дома;
- Место работы: г. Саранск, ул. Севастопольская, дом 5.
Наши бонусы для сотрудников:
- Полностью официальная и достойная заработная плата, премии по итогам работы;
- Дружный коллектив;
- Бесплатные горячие обеды и форменная одежда;
- Корпоративное обучение технике продаж и товарному ассортименту;
- Профессиональное развитие и карьерный рост. У нас имеется огромное количество примеров карьерного роста, о которых мы расскажем вам на собеседовании;
- ДМС: лечение за счёт Компании в лучших клиниках города;
- Корпоративные подарки на все важные мероприятия: День рождения сотрудника, День рождения компании, 8 марта, 23 февраля, День строителя, Новый Год (сотрудникам и детям сотрудников);
- Скидки на товары, приобретаемый в наших гипермаркетах.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).