Сервис-менеджер в гипермаркет (пр. Победы, 101)
от 55 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Гипермаркет "Мегастрой" - один из крупнейших строительных гипермаркетов с 31 летней успешной историей на рынке. В нашей команде более 2500 сотрудников. 12 гипермаркетов по всей России.,
С нами всегда интересно-тимбилдинги и обучение, карьерный и профессиональный рост, корпоративные скидки, подарки от компании, полис ДМС
В нашу дружную большую команду требуется сервис-менеджер!
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по вопросам оказания дополнительных сервисных услуг в гипермаркете "Мегастрой"
- Оформлять сервисных услуг;
- Принимать документы и оформлять возврат или обменивать товар;
- Оформлять гарантийное обслуживания товара
- Рассматривать претензии , связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов
Кого мы видим на этой должности:
- Позитивный настрой, стрессоустойчивость и здоровый оптимизм;
- Высокий уровень клиентоориентированности;
- Желание и умение работать с претензиями Покупателей и предотвращать конфликтные ситуации;
- Опыт работы в розничной торговле является Огромным преимуществом (НО, не обязателен)
- Уверенный пользователь ПК (1С обязательно научим).
Что мы предлагаем:
- Полный социальный пакет (трудоустройство по ТК РФ, отчисление всех налогов, оплачиваемые отпуска и больничные);
- Достойная заработная плата, премии по итогам квартала;
- Бесплатное питание и форменная одежда;
- Работа в дружном коллективе профессионалов своего дела;
- Удобный сменный график работы (3/3) только в день!
- ПОНРАВИЛАСЬ ВАКАНСИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИ ИЛИ ОТКЛИКАЙСЯ!!!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер интернет-магазина
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив очень хороший! Лояльное руководство! На праздники связанные со строительством давали подарки , так же есть квартальные премии!
Что можно улучшить
Хотелось бы , чтобы было больше корпоративных мероприятий, так же было бы хорошо проводить больше обучений, чтобы сотрудники узнали что-то новое!
Менеджер по продажам
Чебоксары,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, бесплатное питание, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист.
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда до рыночной , решить вопрос с устаревшей техникой компьютерной и погрузочной( не работают пиканы) .
Менеджер по продажам
Саранск,
август 2024
Что нравится
Нравится дружный, сплоченный коллектив, условия труда на высоте, есть где отдохнуть, пообедать, график удобный.
Что можно улучшить
Место для курения, так как это очень важный аспект для курящих людей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 475 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
73%
Место для парковки
71%
Удобное расположение работы
71%
Корпоративные мероприятия
59%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
44%
Корпоративный транспорт
38%
Гибкий рабочий график
34%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
1%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист в банк (Кремлевская, 2А/4)
от 60 000 ₽
Продавец-консультант (в ТЦ KazanMall)
61 600 - 92 500 ₽
Кредитный менеджер в "Hoff"
от 90 000 ₽
Оператор склада в Озон фреш (Горьковское шоссе)
от 50 000 ₽