Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

38 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы компания "Зеленая точка" российский интернет провайдер, предоставляющий домашний безлимитный интернет и цифровое телевидение в 18 городах России.

И в нашу дружную команду требуется "Менеджер по работе с клиентами"


РАБОТА В ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКЕ – ЭТО:

  • Работа в федеральной компании, известной по всей стране;
  • Бесплатное обучение. Если Вы новичок в профессии – не переживайте. Мы обучим Вас и взрастим до грамотного специалиста.
  • Быстрая и комфортная адаптация, которая позволяет в короткие сроки влиться в новую для себя профессию и получить высокий результат;
  • Корпоративные скидки на услуги домашнего интернета и мобильной связи;
  • Молодой и дружный коллектив.


МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ ВЫ:

  • Позитивный, доброжелательный, активный в общении;
  • Обладаете желанием учиться, развиваться и добиваться высоких результатов;
  • Внимательный и ответственно подходите к работе;
  • Умеете выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК;


КАКИЕ ФУНКЦИИ МЫ ВАМ ДОВЕРИМ:

  • Консультирование клиентов в офисе;
  • Консультирование по телефону (без холодных звонков и продаж);
  • Оказание помощи клиентам в решении возникающих вопросов;

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Сменный рабочий график 4/2 с 9:00 до 18:00/ 9:00 до 20:00
  • Трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РФ ( период обучения оплачивается компанией);
  • Полис ДМС со стоматологией;
  • Комфортное рабочее место в современном офисе в центре города;
  • Комфортную зону отдыха с игровой приставкой;
  • Наставничество опытных коллег, поддержку со стороны руководителя.
  • Интересные задачи и профессиональный рост;
  • Корпоративные скидки на услуги домашнего интернета и мобильной связи;

Уважаемые соискатели, чтобы стать частью нашей команды, оставляйте отклик и мы запишем Вас на собеседование!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Навыки переговоров
Деловая переписка
Навыки продаж
Работа с ключевыми клиентами
Работа с базами данных
Офисная техника
Электронная почта
Работа с жалобами клиентов
Ведение переписки
Умение работать в коллективе
Работа с документами
Вакансия опубликована: сегодня, Ставрополь
Похожие вакансии
Менеджер в пункт выдачи заказов (пер. Зеленый 8)
40 000 - 45 000 ₽
Lamoda
Нет опыта
Менеджер в пункт выдачи заказов (ул. Мимоз, 26)
40 000 - 45 000 ₽
Lamoda
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Ставрополь,
август 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Классный коллектив, приятная атмосфера. Зарплату всегда платят вовремя. Работа интересная, не скучная. Здорово, что офис в центре города рядом с парком и на обеде можно прогуляться. Уютный офис. Работа нравилась. Пришлось сменить ее только из-за карьерного роста
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий

Менеджер по работе с клиентами

Ставрополь,
июль 2023
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Расположение офиса и график работы, продукт интересный. Есть место приёма пищи и игровая комната, если конечно есть время есть и играть
Что можно улучшить
Оклад минимальный, премию платят, но могут и не выплатить, на усмотрение работодателя. Как рассчитывают не рассказывают. Идёшь на одних условиях, в итоге работаешь на других. Очень надменное отношение к сотрудникам

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Ставрополь,
июль 2022
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Хорошие условия труда,хороший дружный коллектив,вовремя платят зарплату,удобный график труда
Что можно улучшить
1.увеличить окладную часть больше
2.увеличить количество тренингов
3.сделать инструкции которые бы помогали в работе
Сеть
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 38 250
На основании 3 отзыва
25 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
58% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
42% Медицинское страхование
42% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
25% Корпоративные мероприятия
8% Оплата транспортных расходов