Операционный директор
SmoRodina - это федеральный бренд по производству натуральной косметики. Место, где появился наш бренд, Южный Урал - город Магнитогорск. Природа здесь по-настоящему удивительна!
Мы тщательно отбираем ингредиенты, тестируем рецептуры, и заботимся о природе, выбирая перерабатываемую упаковку для своих продуктов.
Продукция компании широко представлена в федеральных сетях, таких как Золотое Яблоко, Рив Гош, Подружка и на маркетплейсах. У нас собственное производство в г. Магнитогорск, шоу-рум в Москве, продукция представлена более чем в 100 городах России и СНГ, и в настоящий момент, мы активно расширяем географию присутствия в страны ближнего востока.
В связи с динамичным развитием компании мы ищем в команду операционного директора — энергичного и целеустремленного, готового к самым амбициозным целям!
Чем предстоит заниматься:
- Управление командой из 40 человек: производство и ОКК, склад и сборка заказов, отдел продаж, закупок, экспорт товаров, импорт упаковки, сырья, оборудования, сертификация, отдел контента.
- Построение отдела маркетинга
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы производственной площадки в г. Магнитогорск.
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании;
- Разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной стратегии развития компании;
- Обеспечение выполнения всех финансовых показателей;
- Установление и поддержание отношений с ключевыми клиентами и партнерами;
- Запуск новых продуктов;
- Бюджетирование: краткосрочное и долгосрочное;
- Оперативное управление и контроль всех вверенных подразделений компании;
- Контроль основных метрик в работе подразделений компаний и их отклонений;
- Разработка и согласование с учредителем планов продаж, а также планов по выручке / чистой прибыли компании;
- Отчеты перед собственником компании по выполнению выставленных планов;
- Участие в общих собраниях с командой, мотивация команды;
- Корректировка работы подразделений на основании показателей их метрик работы.
Ожидания от кандидатов:
- Опыт работы в бьюти сфере будет преимуществом;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Опыт управления людьми от 30 человек и более;
- Знание ключевых финансовых показателей деятельности предприятия;
- Практический опыт внедрения системы регулярного менеджмента;
- Навыки управления, обучения и построения команд с нуля;
- Высокая профессиональная и личная результативность;
- Высокие коммуникативные навыки ведения деловых переговоров;
- Отличное знание продаж / маркетинга;
- Проактивность, нацеленность на результат, ответственность;
Что мы предлагаем:
- Оплата жилья и предоставление служебного автомобиля в г. Магнитогорск,
- Готовы также рассматривать Кандидатов с графиком работы: 2 недели в Магнитогорске, неделю в месте постоянного присутствия.
- График работы ненормированный;
- Достойная заработная плата (оклад + KPI), обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
- Работа в дружном коллективе;
- Обучение по продукту;
- Возможность развиваться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).