Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий в Бутик-Ателье

250 000 - 300 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дом Моды MASTERSUIT - это бутик, расположенный в "Золотой миле" Москвы, в историческом центре улица Пречистенка 13 ( метро Кропоткинская), где так же открыт ресторан под одноименным названием. Бренд оказывает услуги по индивидуальному пошиву одежды более 25 лет (год основания 1997), имеет собственное производство одежды и выпускает несколько коллекций в год.

Наша большая цель: заместить иностранные бренды одежды, представляя высокое качество товаров и услуг.

Почему открыта вакансия: каждый год мы кратно растем и в этом году мы поставили цель вырасти в 2 раза по выручке и количеству товаров, созданных в наших мастерских. Для того чтобы сделать рывок в росте и развитии нам нужно больше сильных, профессиональных, мотивированных на результат и крутой заработок партнеров.

Мы предлагаем вам:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогу интервью;
  • Полностью белая оплата по договору с ИП или Самозанятый с прописанными условиями мотивации в договоре;
  • График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
  • Мы представляем большой ассортимент готовых товаров, а так же продукт, созданный по индивидуальным потребностям клиента и индивидуальным размерам, за который не стыдно перед клиентами, сертифицированный знаком качества РФ и получивший многочисленные номинации и дипломы;
  • Общение и обслуживание интересных людей (наши клиенты - это владельцы бизнеса, актеры театра и кино, первые лица страны);
  • Участие в корпоративной жизни компании - прохождение обучения, посещение международных выставок, участие в мероприятиях компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса;
  • Возможность обучения и роста за счет компании;

Что предстоит делать:

  • Разработка и внедрение и контроль стратегии и тактики развития, направленной на максимальное получение прибыли. Контроль выполнения планов и задач персонала, контроль стандартов мерчандайзинга, маркетинга, привлечение клиентов. Контроль работы сотрудников внутри автоматический системы коммуникации (АМО). Выполнение плана продаж.
  • Делопроизводство. Контроль заключения договоров. Управление административно – хозяйственной деятельностью бутика. Взаимодействие с органами контроля и надзора. Контроль работы юридического департамента.
  • Подбор и аттестация персонала, составление графиков работы персонала, обучение, мотивация и экзаменация персонала, контроль работы персонала, расчет зарплаты, KPI и предоставление отчетности. Координация деятельности персонала и взаимодействие отделов.
  • Организация работы всех технических и офисных служб.
  • Контроль работы интернет - магазина, работа с торгующими площадками. Контроль закупок и производства коллекций. Учет товара.
  • Разработка и контроль маркетинговых и рекламных стратегий компании. Контроль работы пиар - службы компании.
  • Контроль работы кафе на территории бутика.

​Что желательно иметь кандидату:

  • опыт работы управляющим, исполнительным директором в крупных ( более 100 человек) компаниях более года
  • опыт управления хозяйственно- технической деятельностью предприятия
  • грамотная речь
  • английский язык (разговорный)
  • опыт управленческой и организационной работы
  • соблюдение офисного классического дресс-кода
  • стрессоустойчивость, умение определять приоритеты в условиях многозадачности

Чтобы попасть на собеседование нужно:

  • Откликнуться на вакансию;
  • После рассмотрения вашей анкеты вам прийдет приглашение с указанием даты и времени вашего собеседования;
  • Собеседование проводятся с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;
  • При себе иметь паспорт и ваши рекомендации, дипломы об образовании, грамоты и сертификаты, если такие имеются;
  • В компании принят классический офисный дресс-код, ваш внешний вид имеет значение для принятия положительного решения (ваша одежда должна быть не спортивной, а классической);
  • Все вопросы относительно вакансии и условий вы можете задать при личной встрече на собеседовании, подготовьте заранее список интересующих вас вопросов;
  • Компания оставляет за собой право задавать вам личные вопросы в процессе собеседования.

Успехов и до встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Управление затратами
Оптимизация затрат
Организация и контроль работы персонала
Контроль качества
Ответственность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Директор по продажам (женская одежда от кутюр)
250 000 - 600 000
Лоикова Зулия Акрамовна
Новая
От 3 до 6 лет
Управляющий в бутик Ushatava
Ushatava
Новая
От 3 до 6 лет
Модный Дом Mastersuit
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
64% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
21% Медицинское страхование
21% Оплата больничного
21% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки