Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам /менеджер по работе с клиентами MASTERSUIT Дом Моды

80 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дом Моды MASTERSUIT - это бутик, расположенный в "Золотой миле" Москвы, в историческом центре улица Пречистенка 13 ( метро Кропоткинская), где так же открыт ресторан под одноименным названием. Бренд оказывает услуги по индивидуальному пошиву одежды более 25 лет (год основания 1997), имеет собственное производство одежды и выпускает несколько коллекций в год.

Наша большая цель: заместить иностранные бренды одежды, представляя высокое качество товаров и услуг.

Почему открыта вакансия: каждый год мы кратно растем и в этом году мы поставили цель вырасти в 2 раза по выручке и количеству товаров, созданных в наших мастерских. Для того чтобы сделать рывок в росте и развитии нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок партнеров.

Наш отдел продаж:

Первый уровень- это стажеры и менеджеры, которые обрабатывают входящие заявки, назначают встречи, консультируют потенциальных клиентов о нашем продукте, проводят встречи с целью презентации и продают наши услуги.

Второй уровень - эксперты, которые работают с постоянными клиентами как стилисты и персональные менеджеры, проводят встречи и продают наши услуги.

Мы предлагаем вам:

  • Среднемесячный доход от 170000 руб. (оклад 80 000 +KPI), крутая система бонусов за выполнение планов;
  • Полностью белая оплата по договору с ИП или Самозанятый с прописанными условиями мотивации в договоре;
  • График работы 5/2 с 11:00 до 20:00; или 2/2 с 10.00-22.00
  • Большой ассортимент готовых товаров, а так же продукт, созданный по индивидуальным потребностям клиента и индивидуальным размерам, за который не стыдно перед клиентами, сертифицированный знаком качества РФ и получивший многочисленные номинации и дипломы;
  • Общение и обслуживание интересных людей (наши клиенты - это владельцы бизнеса, актеры театра и кино, первые лица страны);
  • Участие в корпоративной жизни компании - прохождение обучения, посещение международных выставок, участие в мероприятиях компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса;
  • Возможность роста в компании;

Что предстоит делать:

  • Консультировать клиентов по услугам, наличию товаров, размеров;
  • Формировать и оформлять заказы;
  • Обработка теплых и горячих заявок;
  • Работа по скрипту для квалификации клиентов;
  • Согласование встречи между нашим экспертом, который прошел квалификацию и клиентом, который заинтересован в услуге;
  • Осуществлять продажи;
  • Выполнять план продаж;
  • Реализовать маркетинговые действия, направленные на привлечение и лояльность клиентов - информирование клиентов путем звонков, сообщений и иных средств коммуникаций о проходящих акциях, мероприятиях и новых товарах бренда;
  • Осуществлять поиск и привлечение клиентов для формирования личной клиентской базы;
  • Сопровождение заказов клиентов;
  • Контроль исполнения заказов и качества услуг;

Что желательно иметь кандидату:

  • Быть уверенным пользователем ПК, опыт работы в АМО SRM (любая SRM);
  • Опыт работы в fashion индустрии будет вашим преимуществом;
  • Владение правилами деловой переписки и ведения деловых переговоров;
  • Опыт работы в телефонных продажах, опыт работы в продажах;
  • Энергичность, высокий уровень эмпатии и уверенность в себе;
  • Желание учиться, развиваться, добиваться результата, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.

Если вы прочитали все до конца, и поняли что эта вакансия создана для вас - напишите в сопроводительном письме к вашему резюме 3 причины, почему именно вы должны оказаться в нашей команде!

Чтобы попасть на собеседование нужно:

  • Откликнуться на вакансию;
  • После рассмотрения вашей анкеты вам прийдет приглашение с указанием даты и времени вашего собеседования;
  • Собеседование проводятся с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;
  • При себе иметь паспорт и ваши рекомендации, дипломы об образовании, грамоты и сертификаты, если такие имеются;
  • В компании принят классический офисный дресс-код, ваш внешний вид имеет значение для принятия положительного решения (ваша одежда должна быть не спортивной, а классической);
  • Все вопросы относительно вакансии и условий вы можете задать при личной встрече на собеседовании, подготовьте заранее список интересующих вас вопросов;
  • Компания оставляет за собой право задавать вам личные вопросы в процессе собеседования.

Успехов и до встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
телефонные продажи
CRM
amoCRM
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
входящие звонки
исходящие звонки
Ориентация на результат
Грамотная речь
Навыки делового общения
Навыки работы с возражениями
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер-консультант в шоурум
от 150 000
Materlux
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам в бутик ViP- подарков, посуды и декора
80 000 - 150 000
Laress
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проработал полгода в компании менеджером, не выдержал постоянного напряжения и стресса, ушел по собственной инициативе. С оплатами никогда проблем не было, как собственно и с помощью руководства в работе. Они крутые наставники, и требовательность их объяснима требовательностью клиентов и бизнеса. Лично я нашел место поспокойнее, такой ежедневный надрыв не для меня. Деньги реальные, заработать можно без ограничений, текучка кадров присутствует в компании по понятным причинам, кроме внешних политических проблем есть проблемы внутренние.
1. В компанию как я понял приходят менеджеры с ожиданием большого чека от клиента и соответственно большого процента от продажи, процент высокий по рынку, выше чем у аналогичных компаний, но это не ЦУМ где есть постоянный трафик входящих и основная задача у продавцов это подобрать нужный размер и донести его до примерочной - не сложно даже для школьника. Сейчас размеров нигде не стало и продажи упали в разы, вот и потянулась вереница продавцов в поисках большей оплаты. Но никто не готов к тому, что оформить заказ это не вешалки носить со склада; это знание английского как минимум, много документов, снятие мерок, определение фасона, подбор ткани, правильное оформление заявки на фабрике, работа в CRM, контролирование исполнения заказа. По итогу ты не просто продавец, ты и стилист, и менеджер и консьерж- служба, чтоб потом доставить заказ и время примерок согласовывать с ассистентами клиентов. 24 часа на телефоне для урегулирования вопросов с каждым клиентом. Клиенты требовательные, многие с таким же напряженным графиком. Иногда приходится ждать в приемной для проведения примерки по несколько часов, часто ждали клиента до поздней ночи ( они с совещания или на совещание), подстроиться под все эти ненормативные требования довольно тяжело.
2. Поставки из Италии стали не своевременными, по известной всем причине, то таможенники, то доставщики не могут выполнить свою работу, и то что закупщики и юристы всеми силами пытаются решать эти проблемы клиента конечно не интересуют, ты оправдываешься перед клиентом за задержку и извиняешься за нашу таможенную службу, но краснеть тебе.
3. Постоянных клиентов много, приходят новые и с каждым новым клиентом образуется очередь на производстве, все хотят костюм быстро, а мастеров такого уровня в Росси очень мало, получается клиенту надо ждать когда освободится мастер, за это тоже ты краснеешь, но объяснения того что в той же Италии или Англии костюм ждут полгода никого не устраивает, всем надо сегодня, а лучше «вчера» - получается что ты заложник перед клиентом и отвечаешь за все ты.
4. Процесс пошива вещь сложная, особенно для клиентов в первый раз, понять что нужно клиенту бывает не легко, обьяснить клиент сам не может. Просят приталить, потом поправился опять расшивают, то длиннее то короче, потом наоборот. Когда клиент постоянно шьет на него делают лекала, а в первый раз не всегда все получается с первого раза у конструктора. Как говорят в ателье это как у скульптора, и отрезать много потом не пришьешь. Вот поэтому получается что у кого-то две примерки у кого то, кто очень дотошный и все четыре. Все это занимает много времени и на примерку клиента с его графиком вызвать бывает очень тяжело. Вот и получается вместо 4-6 недель срок получается по два-три месяца. Оплата за заказ у всех после сдачи изделий. Как менеджер, который сопровождает 20-30 клиентов одновременно это очень тяжело. К ому же у клиентов по несколько различных вещей в работе. Получается ты весь день на телефоне, но от одела продаж требуют план продаж, разрываешься в задачах и порой на сверх-требовательность клиентов хочется ответить тем же.
В целом работа интересная, но не не для слабаков, если хочешь заработать. только усилий это стоит и выдержки и внимательность , иногда изматывающее, я сделал выбор в пользу более щадящего графика и меньших обязанностей. Об уходе сообщил заранее, прощались нормально, так как коллектив все хорошие люди. Сожалею об отсутствии корпоративных мероприятий на новом месте, потому что в MASTERSUIT было много спортивных мероприятий, лекций и экскурсий. Общаюсь и сейчас со многими, так как обрел друзей.
Что можно улучшить
Очень трудоемкий процесс, строгое расписание, задержки после окончания рабочего дня, переработки на мероприятиях они проводятся часто. Никого не интересует твое состояние - улыбайся и устраивай атмосферу!

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2023
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
Работаю менеджером по продажам в компании Мастерская классического костюма. Обладаю большим опытом работы в сфере продаж, поэтому меня сюда спокойно приняли. По зарплате неплохо, к тому же план продаж у меня часто получается перевыполнять, так что получаю неплохую надбавку. Полностью оборудованное рабочее место и большие возможности для роста в будущем. Есть все необходимые социальные льготы, даже водителя дают, чтобы съездить на переговоры(а это уже уровень!).
Что можно улучшить
не каждый выдержит работу здесь, нужно обладать стрессоустойчивостью, потому что всякое бывает, поэтому тысячу раз подумайте хотите ли вы работать на такой должности.

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Кухня, удобное расположение, есть раздевалка и это все плюсы
Что можно улучшить
Отношение к персоналу
Уровень зп, четкость поставленных целей,
Модный Дом Mastersuit
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
64% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
21% Медицинское страхование
21% Оплата больничного
21% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки