Оператор 1С (первичная документация)
Российской компании, дистрибьютору европейского отопительного оборудования, требуется специалист по работе с первичными документами (оператор базы данных).
Функции:
- подготовка, обработка, контроль правильности заполнения первичных документов;
- контроль поступления оригиналов первичных документов;
- архивирование первичных документов;
- ведение реестра документов;
- ведение ЭДО на участке (Реализации);
- координирование документооборота со структурными подразделениями Компании, контрагентами, перевозчиками.
Требования к соискателю:
- знание первичной бухгалтерской документации;
- приветствуется опыт работы с электронным документооборотом (ЭДО);
- опыт работы на общей системе налогообложения;
- опыт работы с несколькими юр. лицами;
- умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
- знание этикета деловой переписки;
- опыт работы с пользовательскими программами – Windows, MS-Office (Word, Excel, PDF), использования ресурсов Internet, справочных систем и специализированных баз данных, работы в автоматизированной системе управленческого документооборота, 1С на уровне уверенного пользователя;
- навыки использования офисной оргтехники;
- внимательность;
- ответственность;
- усидчивость;
- умение работать в команде.
Условия:
- Заработная плата: оклад 67000 руб. (на руки)+премии (средний доход 77000-89000 руб.).
- Полная занятость. Работа с пон. по пятн. График времени работы с 9.00 до 18.00 и с 7.30 до 16.30. Меняется неделя через неделю.
- Дружная команда, возможность профессионального роста.
Место работы: городской округ Мытищи, п. Кардо-Лента, ул. Южная, строение 1.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).