Руководитель отдела аккаунтинга
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания СмартАгро разработчик системы эффективного управления агробизнесом. Основным программным продуктом является «Агроаналитика-IoT». Мы помогаем автоматизировать агробизнес.
С радостью примем в нашу команду Руководителя отдела аккаунтинга.
Чем предстоит заниматься:
- Постоянный мониторинг и анализ ситуации в зоне ответственности, разработка плана действий для достижения целей компании.
- Управление командой специалистов для увеличения объема продаж.
- Внедрение и поддержка систем измерения и контроля эффективности работы команды.
- Своевременное предоставление отчетов в установленном формате.
- Личное управление продажами подразделения, согласование плана действий с руководством.
- Участие в формировании команды отдела.
Мы ждем от вас:
- Успешный личный опыт взаимодействия с клиентами в B&B (опыт работы на рынке сельского хозяйства или IT будет преимуществом);
- Навыки ведения деловых переговоров с клиентами и первыми лицами компаний, владение инструментами работы с возражениями;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
- Трудолюбие и нацеленность на результат;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя, работа в 1С, CRM (отсутствии опыта в CRM не критично, обучим);
- Активная жизненная позиция, настойчивость в достижении поставленных целей.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График 5/2 (Сб-Вс выходные);
- Корпоративная мобильная связь;
- Обучение внутри компании;
- Корпоративная жизнь (мы вместе отмечаем все важные праздники, а также регулярно участвуем в улучшении экосистемы нашего города);
- Скидки в фитнес-клубы города.
О нас:
Мы разрабатываем и внедряем интеллектуальные системы для решения комплексных задач в АПК-секторе. Основной продукт SmartAGRO — система управления сельхозпредприятием «Агроаналитика-IoT», в которой можно автоматизировать до 90% бизнес-процессов отрасли.
Почему стоит выбрать нас?
- Качественный продукт, который легко продавать;
- Возможность расти и развиваться вместе с компанией;
- Участие в российских и международных выставках, конференциях;
- Квалифицированная команда профессионалов;
- Корпоративы и праздники для сотрудников.
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Тамбов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела внедрения и сопровождения
Тамбов,
октябрь 2023
Что нравится
Офис в центре города. Есть возможность скорректировать график работы. При острой необходимости можно работать удаленно. Коллеги охотно делятся опытом. Вливаться в коллектив не сложно. Всех вновь пришедших, даже без опыта обучают всей специфике
Что можно улучшить
Выделить отдельного человека обучающего персонал.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата мобильной связи
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Корпоративный транспорт
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
60 000 - 85 000 ₽
Руководитель подразделения в г. Тамбов
50 000 - 100 000 ₽
Руководитель отдела продаж, онлайн школа
от 200 000 ₽