Оператор call-центра (социологические опросы без продаж)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приглашаем операторов колл-центра на удаленную работу
Обязанности:
- Проведение телефонных социологических опросов.
- Вы работаете у себя дома, в удобное для вас время (не менее 5-и часов в день)
Требования:
Личные качества
- четкая русская речь
- хорошая дикция,
- стрессоустойчивость,
- обучаемость,
Требования к вашему домашнему компьютеру
- Процессор Intel® Pentium от 2 GHz (ВНИМАНИЕ: процессоры серии Celeron и Atom НЕ подходят)
- Оперативная память компьютера от 2Gb;
- Жесткий диск не менее 30Gb (свободного места);
- Операционная система Windows 8 rus, Windows 10 (Версии Professional или Enterprise);
- Наличие гарнитуры для разговоров (наушники/микрофон)
- Интернет-канал с пропускной способностью не менее 0,5 мб/с
Условия:
- свободный график
- оплата повременная (оплачивается каждая секунда телефонного разговора)
- заработная плата выплачивается еженедельно
- выплата производится в рублях
- программное обеспечение для работы предоставляем мы
Вакансия опубликована:
29 августа 2024,
Макеевка
Похожие вакансии
Оператор call-центра (социологические опросы без продаж)
40 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Маркетинговое агентство MA FDFgroup
2 отзыва
Макеевка,
30 октября 2024
Оператор входящей линии
от 51 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INSOFT
176 отзывов
Макеевка,
21 октября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Можно работать когда тебе удобно с 6:00 утра до 22:00 вечера по мск, главное сделать 5 часов за день
Что можно улучшить
Хотелось бы добавить стаж за работу, человек который работает в компании 2 года получает так же как и человек который работает 1 месяц. Единственный минус нет выходных, каждый день нужно выходить на работу
Оператор call-центра
Гомель,
апрель 2022
Что нравится
Teams work and learning abilities are increased including growth development increased.
Что можно улучшить
There should be game and fun time to enable employees win prizes
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Гибкий рабочий график