SMM-менеджер/Комьюнити-менеджер
MANGO OFFICE — лидер на рынке облачных коммуникаций в России с 2001 г., участник топ-20 крупнейших IT-разработчиков РФ. Наши филиалы работают в 18 городах России (более 1000 сотрудников). С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем. Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.
Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.
Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.
Сейчас мы в поисках комьюнити-менеджера в нашу яркую и драйвовую PR-команду.
Чем предстоит заниматься:
- Генерировать и публиковать корпоративный контент в соцсетях MANGO OFFICE;
- Поддерживать и развивать сообщество компании в соцсетях;
- Обновлять и контролировать исполнение SMM-стратегии компании;
- Ежемесячно составлять контент-план;
- Подбирать тематические TG- или YT-каналы для посева контента компании;
- Адаптировать корпоративную информацию под стиль и тональность корпоративных соцсетей;
- Контролировать репутационное поле компании и результаты работы компании-подрядчика по SERM-направлению;
- Мониторить трендовые и ситуативные мемы и адаптировать их для соцсетей компании;
- Подготавливать и публиковать YT-shorts из подкастов с участием публичных лиц компании;
- Продюсировать и контролировать производство аудио- и видеоформатов для соцсетей компании;
- Заниматься подготовкой квартального и годового SMM-бюджета и контролировать его исполнение;
- Анализировать отчёты о ключевых метриках соцсетей компании в онлайн-сервисах (LiveDune).
Мы ожидаем:
- Высшее образование (журналистика/связи с общественностью/экономика);
- Опыт работы в СММ от 1 года внутри компании или в агентстве;
- 100% грамотность русского языка и владение инфостилем;
- Свободную ориентацию в темах экономики, бизнеса, технологий и SMM;
- Большой интерес к культуре новых медиа и понимание огромного влияния этого сегмента на общество в ближайшие годы.
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы (3 дня офис/2 дня удаленно), гибкое начало рабочего дня (период с 8:00 до 11:00);
- Полностью «белая» заработная плата (оклад + квартальные премии);
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы;
- Доступ к сервису скидок BestBenefits;
- Бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке и курсам;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками (у нас своя Манго Академия), а также в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
- Волонтерские мероприятия;
- Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Бесплатные завтраки: каши, мюсли, фрукты в офисе, чай и кофе;
- Игровая комната (PlayStation, Пинг понг, Настольный футбол, Дартс). Собственный тренажерный зал с душевой комнатой и массажным креслом;
- У нас есть своя служба заботы, которая создаёт уют и комфорт для работы;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Калужская/Воронцовская/Новые Черемушки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SMM-Менеджер
Оборудованная кухня и всякие вкусняшки (фрукты, морковка,сок, мороженое и т.д.). Каша утром на завтрак (инициатива hr-ов, чтобы работники приходили вовремя на работу), неплохой обед (каша с тушенкой, плов и т.п.)
Менеджмент на расстоянии протянутой руки - можно обсудить дела и проекты вне стен кабинета. Это очень круто, т.к.позволяет настроить бизнес-процессы, а часто получить важные рекомендации и поддержку.
Клёвые разработчики и программисты. Иногда они ленились, при этом выпускали интересные кейсы. А при падении серверов оперативно включались в решение проблемы и вежливо объясняли подьзователям, что происходит и когда наладят сервис.
Проводить тренинги по коммуникациям.
Было бы здорово, если бы сотрудникам дарили 4-6 походов к коучу или психотерапевту - поможет стать увереннее и ощутить себя на верном месте.