Специалист по сопровождению B2b клиентов
MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы делаем облачные коммуникации для бизнеса - лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками.
Наши клиенты:
OZON; СитиМобил; Вкусвилл; Райфайзен банк; Альфа Банк и многие другие.
Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия:
«Специалист по работе с клиентами»
Чем ты будешь заниматься:
- Внедрять и настраивать продукт\услуги, исходя из потребностей клиентов среднего и малого бизнеса;
- Анализировать бизнес-процессы в компании клиента;
- Проводить переговоры с первыми лицами компании с целью развития по используемым сервисам и продаж номеров, оборудования, продуктов;
- Проводить работу по увеличению глубины использования продуктов\услуг согласно целевым показателям;
- Проводить работу по предотвращению блокировок услуг клиента;
- Консультировать клиентов по финансовым, договорным и организационным вопросам, включая своевременную оплату счетов от клиентов.
Что мы ждём от тебя:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 1 года (B2B)в аналогичной позиции;
- Имеешь навыки техники продаж и проведения презентаций;
- Умеешь грамотно выстраивать диалог с клиентами и находить индивидуальный подход к каждому;
- Твой опыт работы в сфере IT или телекоммуникации будет являться преимуществом.
Почему тебе понравится у нас:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия без «потолка»
- Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
- Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы.
- Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи;
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Бесплатные чай, кофе в офисе;
- Помимо работы мы играем вместе в футбол и в волейбол, болеем за любимые команды в офисе Манго-дома, бегаем марафоны, участвуем в благотворительных акциях!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Presales Engineer
Выявление слабых сторон и работа над ними в команде.
Есть командировки и интересные мероприятия- которые сильно разбавляют рутину.
Дружный коллектив в котором ценят развития взаимоотношений.
Взаимодействие с командой разработчиков - только в формате тикетов на jira.
Мотивация не прозрачна