Бухгалтер
Обязанности:
Работа с первичной документацией:
Выставление счетов арендаторам;
Оформление первичных документов по оказанным услугам аренды;
Ежемесячный мониторинг ОСВ 62 сч.
Разнесение банковских выписок , сверка остатков по счетам;
Подготовка платежных поручений
Проведение сверок с контрагентами и поставщиками
Оформление доверенностей.
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности.
Сверка расчетов с поставщиками :
Проверка и ввод первичной документации от поставщиков;
Запрос недостающих документов у поставщиков;
Контроль за своевременным получением первичной документации:
Отражение полученных документов в 1С;
Сортировка и архивирование документов. Помощь по подготовке и сбору документов для Гос. органов.
Выполнение поручений Главного бухгалтера.
Требования:
Опыт работы не менее 3 лет в должности бухгалтера/ помощника бухгалтера.
Высшее/среднее профильное образование.
Владение программой 1С: Бухгалтерия 8.3 . Уверенный пользователь EXCEL, WORD.
Знание участков бухгалтерского учета: 10,50,60,62,76.
Внимательность, ответственность, трудолюбие.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Размер заработной платы 70 000 руб, далее по результатам работы;
График 5/2, с 10.00-19.00;
Комфортный офис в шаговой доступности от метро Окская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).