Менеджер по сопровождению клиентов (строительство) без продаж
Добрый день!
Компания BRIKBRAER - современная строительная компания, аккредитованная в СберКлик и Дом.рф, с большим опытом проектирования и строительства домов из кирпича, блоков и бетона, основная деятельность которой направлена на постройку индивидуальных загородных домов и коттеджей в Ростове-на-Дону и области. Важно! Мы НЕ агрегатор, мы строим сами!
Основатель компании – Константин Пономарев, опыт в строительстве и предпринимательстве более 10 лет.
Наша большая цель - помочь заказчикам построить дом мечты без трудностей и лишних нервов, взять на себя обязательства на все работы, связанные с проектирование и стройкой дома (от проекта до ввода дома в эксплуатацию)
Несколько фактов о нас - в этом году компании исполнилось 5 лет, и только за последний год мы выросли в 2 раза. В ближайшее время мы запускаем франшизу по строительству и проектированию домов, а также новое направление - дизайн и ремонт квартир, домов.
Что предстоит делать:
- Коммуницировать со строительным отделом, а так же клиентом на регулярной основе;
- Вести график работ;
- Сопровождать клиента в ходе оказания услуг. Информировать клиента о ходе работы, отправлять фото, видео отчет клиенту;
- Решать рекламации со строительным отделом и клиентом;
- Работать в AmoCRM;
- Поддерживать и развивать долгосрочные отношения с постоянными клиентами.
Что желательно иметь кандидату:
- Менеджер должен быть отличным коммуникатором, способным эффективно взаимодействовать с разными людьми;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- Релевантный опыт работы от 1 года в сфере B2C;
- Быть уверенным пользователем ПК (google, docs, crm);
- Быть доброжелательным, готовность оказывать помощь окружающим;
- Обладает грамотной письменной, устной речью и способностью формулировать свои мысли;
- Понимание строительных процессов и технических аспектов (будет преимуществом).
Мы предлагаем вам:
1. Понятная конкурентоспособная мотивация: оклад+ ежемесячный бонус;
2. НИКАКИХ ПРОДАЖ, необходимо работать с клиентами, которые уже заключили договор;
3. Оформление по договору ТК РФ с первого дня;
4. График работы 5/2 пн-пт (с 10.00-19.00);
5. Выплаты зарплаты 2 раз в месяц;
6. Выгоняем сотрудников в отпуск, чтобы избежать выгорания;
7. Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту;
8. За достижение рекордов мы ездим на отдых за счет компании, проводим коллективные игры и корпоративы;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Одно из главных преимуществ перед другими компаниями где тоже нужно звонить клиентам, это то, что подход руководства максимально логичный. Никто не заставляет звонить одному и тому же клиенту по 5 раз в день и пытаться бесконечно отрабатывать возражения, если у клиента действительно пропала потребность.
+ Входящий трафик (теплый поток клиентов, поступают звонки, заявки).
Коллеги
И наконец ЗП:
Выплаты без задержек. Уровень дохода хороший (у всех разные потребности, так что тут без конкретики)
Можно дополнительно озеленить офис.