Менеджер по проектным продажам (микроэлектроника)
Компания "Макро Групп" –интегрированный проектный дистрибьютор
и контрактный производитель высокотехнологичной продукции. Уже более 30 лет мы предлагаем заказчикам лучшие комплексные решения.
Центральный офис компании расположен в Санкт-Петербурге и 5 представительств - в крупных городах России.
Наши ключевые заказчики: предприятия-производители устройств промышленной автоматизации, АСКУЭ, ОПК, в сфере телекоммуникаций, светотехники и прочие
Что нужно делать:
- Выстраивать долгосрочные отношения с новыми клиентами, развивать отношения с текущими клиентами;
- Вести коммерческие и технические переговоры с заказчиками, своевременно выявлять новые потребности, понимать их ценности и приоритеты;
- Эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями компании на всех этапах.
Наши ожидания:
- Вы знаете и умеете применять переговорные навыки и технологии продаж (желателен опыт продаж по продвижению технически сложной продукции);
- Имеете высшее техническое образование в области радиоэлектроники или опыт работы с радиоэлектронными компонентами;
- У вас высокие коммуникативные навыки, хороший опыт выстраивания взаимодействия с командой и заказчиками;
- Проактивность, здоровые амбиции и желание зарабатывать;
- Умение поддерживать дружескую атмосферу в коллективе.
Мы предлагаем:
- Стабильную, конкурентную заработную плату: оклад, премии ежемесячные и ежеквартальные.
- Медицинская страховка (через 6 мес);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- График работы – пятидневка, с 9.00 до 18.00.
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Парк Победы или Электросила, рядом с парком.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Было бы круто ввести какую-нибудь систему наставничества, чтобы сотрудник ОП в любой точке своего развития знал куда обратиться за помощью и поддержкой.