Офис-менеджер
Офис-менеджер с функцией поиска персонала
Обязанности:
- Административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды);
- Прием и распределение звонков и корреспонденции;
- Поиск персонала , обзвон кандидатов;
- Ведение документооборота (сканирование, учёт отправки документов, составление реестров, табель учета рабочего времени);
- Контроль работы штатного курьера и взаимодействие с курьерскими службами;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Поручения руководителя
Требования:
- Высшее образование (выпускники последних курсов);
- Опыт работы в аналогичной должности от полугода;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративные программы обучения;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).