Системный администратор на удаленке
Наша компания существует для того, чтобы вне зависимости от размера организации, клиенты могли выполнять свои ежедневные задачи, не беспокоясь о том:
- Что делать, если компьютер не включается?
- Где найти системного администратора, или кем заменить, если он в отпуске/на больничном?
- Где купить компьютерную технику или лицензию на программное обеспечение?
- Где найти программиста для доработки программы «1С» под задачи конкретной организации?
- Кто будет тянуть сеть, если нужно переехать из одного офиса в другой?
- Кто может установить систему видеонаблюдения и взять ее на обслуживание?
- Как подключить ip-телефонию?
- Можно ли настроить автоматизированный контроль учета рабочего времени сотрудников?
- Где срочно заправить картридж?
- Как увеличить продажи с помощью сайта?
Наша айти-команда берет на себя всю заботу о компьютерах, офисной технике, сети ЛВС и видеонаблюдении, бухгалтерских программах, сайтах и многом другом, что есть в каждой конкретной организации.
Хочешь стать частью нашей команды и проявить себя?
Мы будем рады принять тебя, если ты хочешь расти и развиваться, работать в здоровом климате, где твои пожелания будут учитываться.
Мы предоставляем возможность иметь постоянный график работы или совмещать работу с обучением.
В нашей команде есть специалисты разной квалификации, опыта и специализации. У нас есть специалисты, которые предпочитают работать на выезде. Есть те, кто предпочитает проводить рабочий день в офисе в удобном кресле за компьютером, выполнять заявки с помощью программ удаленного доступа, общаясь с клиентом посредством телефона.
Если ты относишь себя к числу последних, приглашаем тебя попробовать себя в качестве системного администратора на удаленке.
Как выглядит день системного администратора на удаленке:
Утром он приезжает в офис, заходит под своим логином в CRM-систему и видит свои заявки на день. Он принимает в работу первую в очереди заявку и связывается с клиентом, подключается к его рабочему столу через программы удаленного доступа. После чего он диагностирует причину возникновения проблемы, чаще всего она связана с программным обеспечением, и устраняет ее. При необходимости обращается за помощью к коллегам, которые всегда охотно делятся своим опытом решения подобных проблем. После того, как проблема устранена и клиент принимает работу, системный администратор отписывается в CRM-системе и закрывает данную задачу. И далее по списку приступает к следующей. Если задачу невозможно решить удаленно, уведомляет об этом клиента и передает информацию операторам техподдержки, которые передают задачу специалисту на выезд. Статус удаленного специалиста из “ответственного” переходит в “аудитор”, специалист на выезде может позвонить ему и уточнить детали задачи.
Задача, которая ставится на системного администратора, может быть связана с аппаратной неисправностью рабочего места (ноутбук/ моноблок /системный блок+монитор) или с вопросами по настройке/установке программного обеспечения, а также подключение данного рабочего места к сети или другому оборудованию (например, кассовому).
К вечеру выездной системный администратор успевает решить в среднем 15 задач. Бывают случаи, когда задача не закрыта к концу рабочего дня и она является неотложной, специалисту приходится задержаться. Тогда после ее выполнения, он отмечает переработку, а в конце месяца получает сверхурочные.
Как проходит обучение и стажировка:
1-й этап
Срок - 1 неделя, пятидневный график с 9.00 до 18.00. Вы выполняете заявки под чутким руководством наставника, он в свою очередь ставит баллы по итогам каждого дня. На этом этапе Вы ничего не платите и ничего не зарабатываете. Если по итогу недели Ваш средний бал будет от 4 и выше, переходите на 2-й этап.
2й этап
Испытательный срок - 1 месяц. Весь месяц Вы самостоятельно выполняете задачи, активно озвучиваете возникающие вопросы. Цель по итогу месяца: выполнить минимальное заранее оговоренное количество задач. Если не справитесь, то расстанемся, заплатив пропорционально сделанному объему. При положительном исходе, Вы получите 42000 рублей и испытательный срок заканчивается.
системные администраторы на удаленке зарабатывают 65 000 – 80 000 рублей (на полной ставке).
Условия работы
- Офисная работа, выполнение заявок удаленно, общение с клиентами по телефону;
- Есть возможность выбора графика работы: пятидневная рабочая неделя/ сменный график;
- Чай и кофе, иногда с плюшками за счет работодателя;
- Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничные согласно ТК.
Существует возможность при желании расти профессионально вверх по карьерной лестнице, выбрать другое направление или перейти на выездной режим работы.
На вакансию конкурс. Чтобы попасть на собеседование:
- Откликнитесь на вакансию
- Получите СМС со ссылкой на заполнение анкеты
- Заполните анкету с компьютера, либо с мобильного телефона.
- Дождитесь СМС с приглашением на собеседование или отказом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).