Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра Медицинского центра

45 000 - 49 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

​​​​​Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Осуществление записи пациентов на приём
  • Консультирование пациентов по спектру услуг Медицинского центра
  • Поддержка пациентов по всем вопросам, связанным с визитом в Медицинский центр
  • Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов

​​​​​​​​​​​​Требования:

  • Навыки общения с пациентами по телефону, умение вести диалог
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, нацеленность на результат
  • Обучаемость, умение работать в условиях многозадачности
  • Убедительная, четкая, красивая речь, приятный голос
  • Опыт работы оператором call-центра/администратором медицинского центра - как преимущество
  • Знание медицинских программ (Инфоклиника) как преимущество

Условия:

  • Комфортные условия труда и дружный коллектив
  • Обучение
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Сменный график работы
  • Скидки на медицинские услуги для сотрудника и членов его семьи
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Ивантеевка (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентами
38 100 - 45 700
Почта России
Новая
Нет опыта
Оператор ПК/Оператор call-центра
от 47 850
Логистические операции МОЛКОМ
От 1 года до 3 лет
МЦ ВМЛ Мой доктор
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста