Администратор магазина
83 000 - 96 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Русский продукт" совместно с партнерами уже более 25 лет активно развивается и открывает новое в Магадане. В нашей торговой сети более 30 магазинов различного формата (магазины у дома, магазины фермерских продуктов и супермаркеты), а также склад оптовой торговли. Наша цель – дальнейшее развитие сети и открытие новых магазинов с доступными и качественными продуктами для колымчан.
Вы нас точно знаете по таким местным магазинам и сетям как "Адмирал", "Удача", "Марчекан", "Прибой", "Полянка", "Штопор", "Норма М", "Домино", "Агрокомплекс Дары Кубани", "Хмель".
Открывая новое, мы расширяем нашу динамичную команду и приглашаем специалистов на позицию
- администратор магазина "Штопор" (ул. Пролетарская, 8).
Обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы магазина;
- управление коллективом магазина: организация работы, обучение, мотивация персонала;
- оформление заявок и приемка товара, в том числе в программе 1С, работа с поставщиками по отлаженной схеме;
- контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности и документации в магазине;
- участие в проведении инвентаризаций, учет товародвижения, контроль сохранности ТМЦ.
Требования:
- опыт работы в торговле (продукты питания, алкоголь) от 2 лет;
- опыт работы в 1С;
- опыт работы с системой ЕГАИС;
- опыт работы в оптовой/розничной торговле;
- хорошие организаторские навыки, ответственность.
Условия:
- официальное трудоустройство, предоставление всех гарантий согласно ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- оплачиваемый отпуск: 28 к.д. (основной) + 24 к.д. (дополнительный за работу в РКС);
- оплата проезда к месту использования отпуска 1 раз в 2 года;
- график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, плавающая суббота с 10:00 до 14:00;
- испытательный срок 3 месяца;
- заработная плата для м-на "Штопор" - 73000 руб. + 13000 руб. (мотивационная программа) + 10000 руб. (выполнение плановых показателей);
- корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, социальная поддержка.
Мы с нетерпением ждем вашего отклика!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Магадан
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина (ТЦ Море Молл)
90 000 - 116 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KuchenLand
66 отзывов
Магадан,
26 ноября 2024
Администратор выставки
95 000 - 160 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Валова Екатерина Дмитриевна
31 отзыв
Магадан,
19 ноября 2024
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Продавец-консультант в магазин "JOY"
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной администратор
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор салона красоты
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор Отдела информационных технологий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru