Награды компании 0 наград из 3

Администратор магазина

83 000 - 96 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Русский продукт" совместно с партнерами уже более 25 лет активно развивается и открывает новое в Магадане. В нашей торговой сети более 30 магазинов различного формата (магазины у дома, магазины фермерских продуктов и супермаркеты), а также склад оптовой торговли. Наша цель – дальнейшее развитие сети и открытие новых магазинов с доступными и качественными продуктами для колымчан.

Вы нас точно знаете по таким местным магазинам и сетям как "Адмирал", "Удача", "Марчекан", "Прибой", "Полянка", "Штопор", "Норма М", "Домино", "Агрокомплекс Дары Кубани", "Хмель".

Открывая новое, мы расширяем нашу динамичную команду и приглашаем специалистов на позицию

- администратор магазина "Штопор" (ул. Пролетарская, 8).

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы магазина;
  • управление коллективом магазина: организация работы, обучение, мотивация персонала;
  • оформление заявок и приемка товара, в том числе в программе 1С, работа с поставщиками по отлаженной схеме;
  • контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности и документации в магазине;
  • участие в проведении инвентаризаций, учет товародвижения, контроль сохранности ТМЦ.

Требования:

  • опыт работы в торговле (продукты питания, алкоголь) от 2 лет;
  • опыт работы в 1С;
  • опыт работы с системой ЕГАИС;
  • опыт работы в оптовой/розничной торговле;
  • хорошие организаторские навыки, ответственность.

Условия:

  • официальное трудоустройство, предоставление всех гарантий согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • оплачиваемый отпуск: 28 к.д. (основной) + 24 к.д. (дополнительный за работу в РКС);
  • оплата проезда к месту использования отпуска 1 раз в 2 года;
  • график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, плавающая суббота с 10:00 до 14:00;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • заработная плата для м-на "Штопор" - 73000 руб. + 13000 руб. (мотивационная программа) + 10000 руб. (выполнение плановых показателей);
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, социальная поддержка.
Мы с нетерпением ждем вашего отклика!
Ключевые навыки
Розничная торговля
Торговля
Работа с поставщиками
1С: Торговля
Материальная ответственность
Приемка товара
Кассовая дисциплина
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Магадан
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина (ТЦ Море Молл)
90 000 - 116 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KuchenLand
3,8 66 отзывов
Магадан,
26 ноября 2024
Администратор выставки
95 000 - 160 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Валова Екатерина Дмитриевна
4,0 31 отзыв
Магадан,
19 ноября 2024
Русский продукт
3,5
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Продавец-консультант в магазин "JOY"
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной администратор
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор салона красоты
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор Отдела информационных технологий
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить