Ведущий специалист
91 500 - 128 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - оформление и сопровождение процедур закупочной деятельности отдела маркетинга и РВД: сбор и подготовка документации, согласование и сопровождение закупочной процедуры до момента оплаты;
- административная поддержка отдела маркетинга и рекламно-выставочной деятельности;
- согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С");
- осуществление подготовки необходимых документов, приказов, отчетов, запросов, писем, ответов на запросы;
- оформление командировок для сотрудников отдела маркетинга, руководства предприятия;
- ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов (договоры, акты, счета-фактуры, товарные накладные и др.);
- прием телефонных звонков, посетителей и корреспонденции, адресация обращений по принадлежности вопроса;
- участие в организации проведения выставок (заключение договоров, оформление закупок, оплата счетов, связанных с выставками, оформление закрывающих документов);
- организация жизнеобеспечения отдела маркетинга и РВД закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
- подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point);
- участие в организации встреч с иностранными делегациями (оформление документов, сбор информации для демонстрации иностранным гражданам и ее согласование с режимно-секретным отделом, отделом информационной и экономической безопасности, заполнение отчетов и протокола по итогам встречи).
- высшее образование (экономическое);
- опыт работы специалистом по закупкам или экономистом от 3 лет;
- знания в области бухгалтерского и налогового учета, основы экономики;
- уверенное владение ПК: Excel, Word, 1С 8.3, (формулы, сводные таблицы);
- грамотная русская речь;
- навыки административно-хозяйственной деятельности;
- знание основ делопроизводства, деловой этики;
- желание работать и коммуницировать с людьми.
- работа на стабильном предприятии, входящем в Госкорпорацию "Ростех";
- оформление по ТК РФ;
- официальная зарплата, 2 раза в месяц + квартальные премии 100 % от оклада;
- рабочий день с 8-45 до 17-45, в пятницу до 16-30 ч .в офисе;
- социальные льготы и гарантии, в том числе:
- ДМС;
- доплата к отпуску;
- спортивные секции и культурные мероприятия;
- парковка на территории;
- находимся рядом с М. Калужская и М. Беляево, БКЛ Зюзино.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист управления закупочной деятельности
122 000 - 122 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПК Техмаш
1 отзыв
Москва,
сегодня
Ведущий специалист отдела обеспечения
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мосводосток, ГУП
145 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Оплата больничного
75%
Своевременная оплата труда
63%
Корпоративные мероприятия
63%
Медицинское страхование
63%
Система наставничества
63%
Место для парковки
50%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Главный специалист по планированию и экономическому сопровождению поставок и услуг
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по организации закупок
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист управления бюджета и планирования
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист планового отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по закупкам
до 112 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru