Администратор и консультант колл-центра
Ищем специалистов в 2 центра: на ул. Краснопрудной, 50 и на ул. Бахчисарайской, 24.
Обязанности:
Администратор:
- Сопровождение пациентов в медицинском центре: встреча, оформление документов, объяснение, как пройти в кабинет врача, приём оплаты за приём.
- Запись на повторные приёмы к врачам через медицинскую информационную систему.
- Подготовка пакета документов для получения налогового вычета.
- Разрешение конфликтных ситуаций, не требующих участия руководителей медцентра.
- Контроль за уютом в проходных зонах медцентра: наличие питьевой воды, бахил, раскрасок для детей.
Консультант:
- Запись пациентов на приём к лучшим детским и взрослым врачам Калининграда: по телефону, в мессенджерах, на сайте.
-Опыт работы с людьми – не менее трёх лет.
Вот каким должен быть лучший сотрудник в нашей команде:
- Позитивным. Состояние души вида «Как всё плохо вокруг» нам не нужно.
- Дружелюбным, контактным, стрессоустойчивым. Даже если пациент послал куда подальше, нужно улыбнуться и пожелать ему здоровья. Мы серьёзно.
- Грамотным. И в письме, и в устной речи. У нас нет времени и желания объяснять, что слова «нету» в русском языке нет.
- Аккуратным в работе. Любая неточность в записи или общении может привести к тому, что пациент окажется без медицинской помощи. А это ой как нехорошо ни для пациента, ни для бизнеса.
- Аккуратным – не значит медлительным. Мы работаем в темпе, а он постоянно нарастает. Нужно уметь одновременно общаться с пациентом, заполнять документацию и слушать своих коллег. Это возможно, правда – у нас работают такие сотрудники:)
- Желающим и умеющим помогать своим коллегам. Фраза «Я не буду это делать, потому что это не моя работа» не должна звучать. По крайней мере вслух. Рабы не нужны, но вот взаимовыручка приветствуется.
- Адекватным. Вот просто адекватным со всех сторон.
Если есть опыт работы администратором или консультантом в медцентре, то это хорошо. Если нет, то не беда - научим. Вообще мы работаем так круто, как никто в городе, поэтому учиться всё равно придётся. К слову: мы обучаем всем нюансам и тонкостям работы, обычно на это уходит около недели. Так что сразу укажем: если не готовы тратить время на обучение, то нам не по пути.
Медицинское образование не нужно: администраторы и консультанты не дают рекомендации по лечению.
- Сменный график работы 2/2 (12-часовой рабочий день в будни, 8-часовой рабочий день в субботу и воскресенье) или 5/2; официальная заработная плата: оклад + премия; оплата отпусков, больничных и другие социальные гарантии; скидка 50% на консультации врачей экспертного уровня и на лечение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).