Офис-менеджер/администратор отдела продаж
Группа компаний МС-Груп - надежный поставщик оборудования и комплектующих для мебельного производства, работающий на российском рынке с 2006 года. Мы стремимся создавать стабильный и эффективный коллектив профессионалов, обеспечивая сотрудникам возможность развиваться и получать достойную заработную плату.
Наша компания растет и развивается. В связи с открытием филиала в г. Чебоксары, приглашаем в команду ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Обязанности:
- Работа с клиентами (входящие звонки, встреча в офисе).
- Работа с документацией обособленного подразделения.
- Работа в 1С: оформление заявок, выставление счетов и т.д.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (доставка воды, канц. товары, баннеры и т.д.).
- Взаимодействие с другими подразделениями компании.
- Презентация продукции по всем направлениям компании.
- Замещение руководителя обособленного подразделения (отпуск, болезнь, командировка и т.д.)
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office, 1С, электронная почта).
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Знание делового этикета.
-
Умение разрешать конфликтные ситуации.
-
Ответственность, исполнительность, аккуратность, клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
- стабильность и надежность: работа в компании с 18-летним стажем, официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, вся зарплата «белая», пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00.
- возможности: профессиональный рост и развитие, достойная зарплата, корпоративные бонусы, мероприятия, подарки.
- комфорт: адаптация в период испытательного срока, сокращенные пятницы и оплачиваемый выходной в День вашего рождения, дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).