Менеджер по размещению
- Прием и обработка заявок на бронирование номеров, консультирование по всем предоставляемым услугам гостиничного комплекса, размещение, оформление платежных документов, сопровождение и аннуляция заказов, встреча гостей
-
Знание английского языка (свободное владение). Гибкость, умение работать в команде в активном режиме. Грамотная речь, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность. Уверенный пользователь стандартными программами ПК. Возможно без опыта работы в гостиничном бизнесе.
Английский язык разговорный
-
График сменный 1\3, оформление по ТК РФ, официальная з/п, премии, полный соц.пакет. Звоните, пожалуйста, по указанному номеру телефона: с 9 до 17.30.
Сменный график работы
На территории работодателя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).