Консультант (центр специализированного обслуживания клиентов)
от 42 800 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - очное и заочное обслуживание клиентов;
- ведение переговоров;
- подготовка письменных ответов на запросы клиентов;
- контроль задолженности курируемых клиентов;
- работа с числовыми значениями, таблицами, сверка и проверка данных.
- образование не ниже среднего профессионального (предпочтительно техническое, экономическое);
- опыт работы с клиентами (юридическими лицами) от года (центры обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций, call-центры, продажи);
- УВЕРЕННЫЙ пользователь Word, Excel (формулы, сводные таблицы, графики);
- умение работать с большим объемом информации, документами;
- умение анализировать цифровые значения и представленные документы;
- готовность к обучению;
- грамотная речь, деловой стиль, стрессоустойчивость.
- трудоустройство по срочному трудовому договору на период отсутствия основного работника с февраля 2025 г.;
- график работы 5/2 с 8-00 до 17-00, один выходной в месяц - дежурный;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- квартальная премия по результатам работы;
- ежегодная индексация заработной платы;
- доплата за непрерывный стаж работы;
- материальная помощь к отпуску;
- ДМС после испытательного срока с широким набором медицинских услуг;
- подарки детям работников к Новому году, компенсация оплаты летнего отдыха в детских лагерях.
Вакансия опубликована:
вчера,
Липецк
Похожие вакансии
Консультант (по работе с клиентами в офисе, без продаж)
42 800 - 45 260 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛЭСК
31 отзыв
Липецк,
10 января 2025
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Евразийские Приборы
Липецк,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Липецк,
март 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, своевременная оплата, все идёт через пенсионный фонд
Что можно улучшить
Минусов не заметила. Отличное сопровождение по обучению
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
74%
Удобное расположение работы
39%
Место для парковки
32%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Медицинское страхование
19%
Профессиональное обучение
19%
Система наставничества
16%
Оплата мобильной связи
16%
Корпоративный транспорт
10%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис-менеджер корпоративных клиентов
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с действующими клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра входящая линия (без продаж)
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru