Координатор отдела продаж (г. Сочи)
Обязанности:
- Ведение документооборота подразделения (консолидация входящей/исходящей документации, организация и трансляция сводной информации и документов).
- Проверка, оформления и запуск служебных и докладных записок, через систему электронного документооборота (СЭД Директум).
- Подготовка отчетности (программа 1С, Excel, Word)
- Помощь в работе с партнерами (заказы, отгрузки и пр.)
Требования:
- Продвинутый пользователь Excel (функции ВПР, сводные таблицы), Word, 1С
- Знание делопроизводства (составление служебных записок, распоряжений и пр),
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, готовность к взаимопомощи
Условия:
- График работы: 5/2, 09:00-18:00ч;
- Офис находится по адресу: ул. Донская, д 14;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного, профессионального развития внутри компании;
- Дружный коллектив.
Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.
При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).