Специалист / Координатор (HoReCa)
Обязанности:
- Администрирование и поддержка бизнес-процессов отдела продаж.
- Подготовка и запуск в СЭД Directum служебных и докладных записок (оплаты, утверждение план/факт задач на квартал, бонусы, пропуска и т.д.).
- Заведение новых клиентов в учетную систему.
- Согласование договоров поставки/договоров оказания услуг, согласование клиентских условий.
- Контроль проведения мероприятий (выписка свободного продукта, POSM, решение организационных вопросов).
- Подготовка и сдача авансовых отчетов.
- Консолидация и предоставление отчетности, ведение аналитической работы по продажам в канале сбыта HoReCa.
- Оперативные задачи руководителя.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (приветствуется опыт работы в компаниях FMCG).
- Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР), Word, опыт работы с программой 1С.
- Высокие коммуникативные навыки, оперативность, хорошая память, структурированность, ответственность.
- Умение работать в режиме многозадачности и распределять задачи по приоритетам.
Условия:
- Место работы: БЦ "КВАРТАЛ", Ново-Рыбинская 19-21, ст. м. Московские ворота.
- Официальное трудоустройство.
- Стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
- Подключение к программе ДМС с момента трудоустройства.
- График работы: 5/2, 09.30-18.00ч.
-
От станции метро корпоративный транспорт каждые 15 минут: м. Московские ворота - БЦ "КВАРТАЛ" -м. Московские ворота от ул. Черниговской.
- Работа в сильной команде профессионалов;
- Реальные возможности карьерного роста для успешных целеустремленных сотрудников.
- Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения).
Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в LUDING GROUP, и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.
При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).