Бизнес - аналитик 1С ERP/УХ
Наши преимущества и успехи:
-
Более 10 крупных активных проектов и миллион неописанных кейсов;
- Понятный и эффективный подход к решению задач;
- Широкая база знаний;
- Горящие глаза активной команды, нацеленной на результат
- Возможность работать в гибридном графике (офис + удаленная работа)
- Работа в команде профессионалов.
- Широкие возможности для самореализации и внутреннего роста.
Обязанности:
- Участие в проектах автоматизации продуктов на платформе 1С 8.3 группы компаний;
- Анализ бизнес-процессов компании и проектирование систем под их решение;
- Сбор и формализация требований бизнес-подразделений, проработка проектных вариантов решений;
- Постановка задач разработчикам с последующим проведением тестирования разработанного функционала и передачи доработок в эксплуатацию заказчику и поддержку;
- Разработка пользовательских инструкций и консультирование;
- Разработка технических заданий на доработку;
- Настройка программных продуктов 1С.
- Высшее образование в области IT / экономическое / техническое;
- Практические навыки в предметных областях: производство, закупки, продажи, склад, планирование;
- Знание типовых конфигураций 1С на 8-й платформе (знание объектов и стандартных процессов систем или отдельных модулей систем);
- Участие во внедрение ERP 2.4 и(или) 2.5 и(или) УХ 3.1.
- Работа на проектах/в компаниях сектора FMCG;
- Опыт разработки проектной документации;
- Знание нотаций описания бизнес-процессов на выбор BPMN, EPC, UML, IDEF0, DFD;
- Опыт работы и понимание инструментария управления проектом (Confluence, Jira, Trello и т.п.);
- Приветствуется знание процессов алкогольной отрасли, включая производство, оптовую и розничную торговлю;
- Приветствуется опыт работы в компаниях, осуществлявших торговую деятельность полного цикла: импорт, производство, дистрибуция, розничная торговля;
- Клиентоориентированность, нацеленность на результат, отличные навыки работы в команде, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность.
- Опыт работ аналитиком от 2-х лет в совокупности с системами 1С
- Достойный уровень дохода;
- График работы – 9.30 – 18.00(5/2), оформление по ТК РФ, стабильная своевременная выплата заработной платы;
- Офис - Ивана Франко 8, 500м пешком от м. Кунцевская;
- Реальные возможности карьерного роста для успешных целеустремленных сотрудников;
- Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения);
- Участие в разнообразных корпоративных программах и конкурсах с ценными призами, приятными сюрпризами и освещением в Intranet;
- Вкусные подарки детишкам сотрудников на Новый год;
- Корпоративный подарок в День рождения;
- Льготные или бесплатные билеты на концерты, спектакли, шоу, новогодние представления для детишек и взрослых, включая предпремьерные показы, премьеры и популярные постановки;
- Гарантированная льготная парковка на обширной офисной территории в шаговой доступности от рабочего места;
- Стильное кафе с разнообразной кухней и широким меню и классическая столовая на офисной территории в нескольких минут ходьбы от рабочего места (ароматный кофе, завтраки, обеды, широкий ассортимент на вынос).
p.s. Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем вам успехов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).