Офис-менеджер (в отель, с проживанием)
Одиссея Wellness Resort 5* – круглогодичный, пятизвездочный курорт на берегу Черного моря в поселке Лазаревское, с передовыми возможностями современного санаторно-курортного оздоровления, в связи с расширением штата приглашает к сотрудничеству помощника руководителя.
Функциональные обязанности:
- Планирование и координация рабочего графика дел руководителя, а также контроль их исполнения;
- Подготовка и оформление документов, отчетов, презентаций, корреспонденции и других материалов;
- Приём и обработка входящих и исходящих звонков, сообщений, почты;
- Обеспечение связи и взаимодействия руководителя с сотрудниками, клиентами, партнерами, поставщиками;
- Выполнение различных поручений и заданий руководителя, связанных с текущей деятельностью компании или организации, а также отчётность о их выполнении;
- Оказание личной помощи руководителю по вопросам, связанным с его здоровьем, безопасностью, комфортом и другими.
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы помощником, секретарём или ассистентом руководителя;
- Знание основ оргтехники и компьютерных программ;
- Опыт работы в HoReCa.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 ;
- Обучение и развитие;
- Карьерный рост;
- Дружный коллектив;
- Столовая для сотрудников с 3-х разовым питанием;
- Предоставляется проживание иногородним;
- Развоз сотрудников на работу и с работы;
- Медицинский осмотр за счет работодателя;
- Шаговая доступность от моря;
- Доплата за стаж работы на предприятии;
- Материальная помощь работникам в сложных ситуациях.
Присоединяйся к команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).