Офис-менеджер
от 60 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который станет важной частью нашей команды и поможет поддерживать комфортную рабочую атмосферу в нашем офисе.
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы офиса;
- Заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
- Контроль работы курьерской̆ службы, технического персонала;
- Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей, фирменных бланков;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, визы и т.д.;
- Организация встреч, совещаний, переговоров;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Учет по расходу питьевой воды, заказ воды, прием счета-фактур и обеспечение своевременной оплаты по счетам (ком.услуги и прочие оплаты);
- Бронирование отелей, прием счетов и оплата за оказанные услуги по предоставлению проживания;
- Другие поручения руководства в рамках должностных инструкций;
- Опыт работы офис менеджером от 1 года
- Уверенный пользователь ПК (обязательное знание офисных программ)
- Многозадачность: отличные навыки управления временем и способность работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты
- Умение работать в команде
- Официальное трудоустройство по ТК КР
- Оплачиваемые отпускные и больничные дни
- Бесплатное горячее питание (завтрак и обед)
- Предоставляется рабочий телефон и корпоративная связь
- График работы 6/1 (каждая вторая суббота рабочая)
Мы ценим каждого сотрудника и создаем условия, которые делают работу продуктивной и комфортной. Даже если вам кажется, что вы не соответствуете нашим требованиям, не останавливайтесь, мы стремимся найти лучшие таланты! Навыкам можно научиться, а разнообразие - бесценно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Оценки по категориям