Ведущий менеджер по качеству (3PL логистика)/Quality manager
Приглашаем кандидатов принять участие в конкурсе на должность Ведущего менеджера по качеству.
Задачи:
1. Разработка и внедрение системы менеджмента качества (СМК) организации:
- разработка обязательных процедур, СОПов, регламентов в соответствии со стандартами ISO 9001, GDP;
- организация и проведение внутренних аудитов по системе менеджмента качества, составление планов корректирующих и предупреждающих мероприятий;
- участие во внешних аудитах (клиентские, надзорные и пр.): оформление документации, контроль сроков выполнения подготовительных мероприятий, планов, анализ результатов.
2. Взаимодействие с сертификационными органами. Организация процедуры обучения персонала по СМК: разработка программы обучения, плана-графика, опросных листов, тестов и пр.
3. Консультационная поддержка руководителей по документации и процессам СМК, контроль выполнения рекомендаций.
4. Участие в формировании, согласовании и внедрении KPI для каждого клиента.
5. Контроль исполнения требований по обращению с фармацевтической продукцией в соответствии с действующей лицензией.
6. Разъяснительная работа с сотрудниками в части требований положений и регламентов СМК, контроль исполнения СОПов.
7. Ведение проектной работы (непрерывные улучшения, инициативы сотрудников, улучшение KPI клиентов).
8. Проведение расследований по претензиям клиентов. Разработка и проведение профилактических мероприятий для снижения рисков.
9. Написание ТЗ на доработку WMS в части соблюдения норм и правил СМК с определенными группами товарных категорий материальных ценностей.
10. Формирование отчетности по качеству, KPI клиентов, претензиям и рекламациям в рамках установленных показателей.
Наши пожелания:
- Высшее образование (предпочтительнее в сфере логистики, менеджмента качества или техническое).
- Опыт работы от 3-х лет в крупных компаниях логистического сервиса или FMCG.
- Знание бизнес-процессов складской логистики – обязательно.
- Опыт разработки документации СМК с нуля в качестве преимущества.
- Умение анализировать, систематизировать, структурировать информацию.
- Аналитический склад ума, умение вести переговоры, оформлять результаты в цифрах.
- Хороший уровень применения MS Word, Excel, PowerPoint.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы в команде, самостоятельность в принятии решений в зоне своей ответственности.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 500 человек.
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
- Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор.
- Работа в целеустремленной команде профессионалов и возможность лидировать крупные и интересные проекты.
- Высокая скорость принятия решений и реализации намеченных планов.
- Комфортные условия труда: уютный офис с кофемашиной, столовая на территории с домашней кухней, отсутствие строго дресс кода.
- Единая площадка, где находятся складские комплексы и офис.
- Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1. Возможны краткосрочные командировки.
- Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма.
- Охраняемая парковка на собственной территории компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).