Ведущий специалист отдела кадров/Начальник отдела кадров
Логистическая компания МОЛКОМ более 30 лет на рынке складской, транспортной и таможенной логистики.
МОЛКОМ предоставляет профессиональные услуги в области логистики B2B и B2C, организации и управления интернет-продажами и цифрового маркетинга.
Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр и продвижение в Интернете.
Сегодня МОЛКОМ - это команда профессионалов, ежедневно решающая весь спектр задач в области логистики.
Мы активно растем и расширяемся, поэтому сейчас мы ищем Ведущего специалиста отдела кадров с перспективой карьерного роста до Начальника отдела кадров.
Задачи:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат компании более 500 человек, 4 юр. лица);
- Составление и сдача статистических отчетов, оформление документов по вопросам учета рабочего времени и оплаты труда персонала;
- Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
- Формирование штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников;
- Разработка и обновление необходимых ЛНА, регламентов, приказов, инструкций;
- Обеспечение своевременной отчетности в ПФР и иные госучреждения;
- Систематизация, хранение и подготовка кадровых документов к архивному хранению;
- Ведение делопроизводства;
- Плотное взаимодействие с бухгалтерией;
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы Ведущим специалистом отдела кадров/Начальником отдела кадров от 3 лет;
- Опыт работы по направлению от 6 лет;
- Успешный опыт наставничества и построения команды;
- Высшее образование – преимущественно юридическое;
- Знание трудового законодательства РФ;
- Аккуратность и порядок в работе, ответственность, внимательность, самоорганизованность, гибкость, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности;
- Знание 1С: КА, УПП, Документооборот;
- Уверенное владение MS Office (Word, Excel);
- Опыт внедрения КЭДО, как преимущество.
Мы предлагаем:
-
Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 500 человек.
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
-
Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании.
-
Льготные условия кредитования и бонусы от банков партнеров (ВТБ, Сбербанк, Росбанк).
-
График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор.
-
Комфортные условия труда.
-
Единая площадка, где находятся складской комплекс и офис.
-
Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1.
-
Бесплатный корпоративный транспорт из городов: Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма.
-
Охраняемая парковка на собственной территории компании.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. При отклике на вакансию в сопроводительном письме указывайте ожидания по заработной плате. Мы рассмотрим все кандидатуры и свяжемся с выбранными соискателями для проведения собеседования.
Прием откликов до 07.10.2024!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).