Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела кадров/Начальник отдела кадров

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Логистическая компания МОЛКОМ более 30 лет на рынке складской, транспортной и таможенной логистики.

МОЛКОМ предоставляет профессиональные услуги в области логистики B2B и B2C, организации и управления интернет-продажами и цифрового маркетинга.

Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр и продвижение в Интернете.

Сегодня МОЛКОМ - это команда профессионалов, ежедневно решающая весь спектр задач в области логистики.

Мы активно растем и расширяемся, поэтому сейчас мы ищем Ведущего специалиста отдела кадров с перспективой карьерного роста до Начальника отдела кадров.

Задачи:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат компании более 500 человек, 4 юр. лица);
  • Составление и сдача статистических отчетов, оформление документов по вопросам учета рабочего времени и оплаты труда персонала;
  • Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
  • Формирование штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников;
  • Разработка и обновление необходимых ЛНА, регламентов, приказов, инструкций;
  • Обеспечение своевременной отчетности в ПФР и иные госучреждения;
  • Систематизация, хранение и подготовка кадровых документов к архивному хранению;
  • Ведение делопроизводства;
  • Плотное взаимодействие с бухгалтерией;
  • Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы Ведущим специалистом отдела кадров/Начальником отдела кадров от 3 лет;
  • Опыт работы по направлению от 6 лет;
  • Успешный опыт наставничества и построения команды;
  • Высшее образование – преимущественно юридическое;
  • Знание трудового законодательства РФ;
  • Аккуратность и порядок в работе, ответственность, внимательность, самоорганизованность, гибкость, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание 1С: КА, УПП, Документооборот;
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel);
  • Опыт внедрения КЭДО, как преимущество.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 500 человек.

  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
  • Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании.

  • Льготные условия кредитования и бонусы от банков партнеров (ВТБ, Сбербанк, Росбанк).

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор.

  • Комфортные условия труда.

  • Единая площадка, где находятся складской комплекс и офис.

  • Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1.

  • Бесплатный корпоративный транспорт из городов: Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма.

  • Охраняемая парковка на собственной территории компании.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. При отклике на вакансию в сопроводительном письме указывайте ожидания по заработной плате. Мы рассмотрим все кандидатуры и свяжемся с выбранными соискателями для проведения собеседования.

Прием откликов до 07.10.2024!!!

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровый аудит
Кадровая политика
Трудовой кодекс РФ
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Пушкино (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФБУ Авиалесоохрана
3,0 6 отзывов
Пушкино (Московская область),
5 ноября 2024
Специалист отдела кадров
от 92 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7 5 582 отзыва
Пушкино (Московская область),
2 ноября 2024
Логистические операции МОЛКОМ
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
56% Корпоративный транспорт
54% Место для парковки
51% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
10% Профессиональное обучение
7% Корпоративные мероприятия
2% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела кадров
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 47 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 60 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по воинскому учету
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job