Менеджер по продажам (складские услуги: 3PL, FF)
Приглашаем кандидатов принять участие в конкурсе на должность Менеджер по продажам логистической компании МОЛКОМ.
Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр.
МОЛКОМ сегодня:
150 тысяч м2 складских площадей, включая таможенный и фарм. склады
- Более 40 клиентов - ведущих зарубежных и российских компаний
- Более 30 лет на рынке
- Выручка более 2 млрд руб
- Услуги фулфилмент для всех маркетплейсов и десятков интернет-магазинов
- Стратегические цели МОЛКОМ (в перспективе 3-5 лет):
- стать крупнейшим российским 3PL-провайдером с площадью складов до 500 000 кв. м
- увеличить количество партнеров-клиентов до 100+ (средний и крупный бизнес)
- расширить географию присутствия по всей территории РФ
- Приглашаем стать частью команды лидеров рынка 3PL!
Наши ожидания от кандидатов:
Успешный опыт администрирования полного цикла процесса продаж.
Отличные презентационные навыки, самостоятельность, ответственность, проактивность, многозадачность.
Грамотный устный и письменный русский язык.
Уверенный пользователь ПК: навык работы в MS Office.
Базовая юридическая грамотность, умение оценивать риски, умение аргументировать и убеждать.
Уверенные знания английского языка, как преимущество.
Основные задачи:
Работа с клиентской базой;
Формирование собственной базы клиентов;
Обработка входящих запросов;
Организация встреч и презентаций услуг компании потенциальным клиентам;
Администрирование процесса продаж внутри компании;
Подготовка коммерческих предложений;
Анализ рынка конкурентов;
Работа в CRM;
Администрирование процесса согласования и заключения договоров;
Участие в профильных выставках, конференциях, семинарах и форумах.
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 600 человек.
Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет.
Высокая официальная заработная плата, премии при выполнении плановых показателей.
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов.
Комфортные условия труда.
Складской комплекс и офис на одной территории.
Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1
Корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма.
Охраняемая парковка на собственной территории.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании.
При отклике на вакансию в сопроводительном письме указывайте ожидания по заработной плате.
Мы рассмотрим все кандидатуры и свяжемся с выбранными соискателями для проведения собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).