Ассистент бизнес отдела (фармацевтика, консалтинг)
Полная занятость или частничная занятость, гибридный формат работы
Наша компания НМА Литобзор — лидирующее информационное агентство в фармацевтической отрасли, на данный момент мы привлекаем сотрудников в наш московский офис на позицию ассистент бизнес отдела.
Вакансия ассистент бизнес отдела подразумевает работу в непосредственном контакте с топ-менеджментом компании: проектными менеджерами, научным отделом и руководителем компании.
Мы занимаемся подготовкой научных документов для подготовки и проведения клинических исследований и регистрации лекарственных средств, а также мониторингом эффективности и безопасности лекарственных средств (фармаконадзором). НМА Литобзор на рынке уже 10 лет и постоянно развивается. Среди наших клиентов ведущие мировые и российские фармацевтические компании (STADA, Johnson&Johnson, Фармстандарт, Бинергия, Dr. Reddys и др.).
Мы ценим научный бэкграунд наших сотрудников, постоянно учимся и развиваем исследовательские навыки , если Вы исследователь по своей натуре, то Вам будет у нас интересно.
Наши сотрудники — люди, которые умеют с интересом и креативом подойти к решению научных, коммерческих и маркетинговых задач, не боятся погружаться в новые задачи клиентов, обладают высоким интеллектом вкупе с креативным подходом.
Внутри компании царит культ знаний, и самые опытные эксперты окружены признанием и уважением.
Данная вакансия — хороший старт карьеры в биомедицинской отрасли, в рамках которой Вы узнаете как работает фармацевтический рынок изнутри, чем живет эта отрасль и научитесь коммуницировать с представителями компаний. Если Вы с удовольствием общаетесь с людьми, не боитесь сложных задач, данная позиция для Вас.
По согласованию мы также готовы предложить Вам частичную занятость при которой Вы сможете совмещать работу у нас с другими Вашими личными или профессиональными проектами.
Обязанности:
- Ведение проектов текущих клиентов компании (рег. лек. средств, подготовка научной медицинской документации, фармаконадзор);
- Развитие клиентской базы и продажи;
- Информирование текущих и новых клиентов компании об услугах компании;
- Поиск поставщиков и подрядчиков;
- Взаимодействие с подрядными экспертами;
- Контроль планов-графиков выполнения проектов;
- Высшее образование;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция;
- Быстрое принятие решений;
- Способность параллельно вести несколько проектов и укладываться в короткие сроки,
- Хороший уровень владения компьютером и программными пакетами (Word, Excel, PowerPoint)
- Дружественный настрой и хорошее чувство юмора,
- Навыки дистанционной работы,
- Грамотная устная и письменная речь
- Оплата: оклад и бонусы по KPI;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Полная рабочая неделя с гибким графиком (возможность дистанционных дней после прохождения испытательного срока), по согласованию частичная занятость.
- Офис в центре Москвы (м. Академическая);
- Хорошая возможность развития в фармацевтическом консалтинге;
Вашим преимуществом будет:
- Высшее образование следующего профиля: биологическое, медицинское, фармацевтическое, биохимия.
- Опыт работы от 1 года в профильных отделах фармацевтической компании или CRO, дистрибьюторе,
- Научный бэкграунд или аспирантура,
- Опыт продаж/консалтинга в b2b, b2c,
- Опыт работы в консалтинговых компаниях или индивидуальным консультантом,
- Знание иностранных языков.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).