Награды компании 0 наград из 3

Ассистент бизнес отдела (фармацевтика, консалтинг)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Полная занятость или частничная занятость, гибридный формат работы

Наша компания НМА Литобзор — лидирующее информационное агентство в фармацевтической отрасли, на данный момент мы привлекаем сотрудников в наш московский офис на позицию ассистент бизнес отдела.

Вакансия ассистент бизнес отдела подразумевает работу в непосредственном контакте с топ-менеджментом компании: проектными менеджерами, научным отделом и руководителем компании.

Мы занимаемся подготовкой научных документов для подготовки и проведения клинических исследований и регистрации лекарственных средств, а также мониторингом эффективности и безопасности лекарственных средств (фармаконадзором). НМА Литобзор на рынке уже 10 лет и постоянно развивается. Среди наших клиентов ведущие мировые и российские фармацевтические компании (STADA, Johnson&Johnson, Фармстандарт, Бинергия, Dr. Reddys и др.).

Мы ценим научный бэкграунд наших сотрудников, постоянно учимся и развиваем исследовательские навыки , если Вы исследователь по своей натуре, то Вам будет у нас интересно.
Наши сотрудники — люди, которые умеют с интересом и креативом подойти к решению научных, коммерческих и маркетинговых задач, не боятся погружаться в новые задачи клиентов, обладают высоким интеллектом вкупе с креативным подходом.
Внутри компании царит культ знаний, и самые опытные эксперты окружены признанием и уважением.

Данная вакансия — хороший старт карьеры в биомедицинской отрасли, в рамках которой Вы узнаете как работает фармацевтический рынок изнутри, чем живет эта отрасль и научитесь коммуницировать с представителями компаний. Если Вы с удовольствием общаетесь с людьми, не боитесь сложных задач, данная позиция для Вас.

По согласованию мы также готовы предложить Вам частичную занятость при которой Вы сможете совмещать работу у нас с другими Вашими личными или профессиональными проектами.

Обязанности:

  • Ведение проектов текущих клиентов компании (рег. лек. средств, подготовка научной медицинской документации, фармаконадзор);
  • Развитие клиентской базы и продажи;
  • Информирование текущих и новых клиентов компании об услугах компании;
  • Поиск поставщиков и подрядчиков;
  • Взаимодействие с подрядными экспертами;
  • Контроль планов-графиков выполнения проектов;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция;
  • Быстрое принятие решений;
  • Способность параллельно вести несколько проектов и укладываться в короткие сроки,
  • Хороший уровень владения компьютером и программными пакетами (Word, Excel, PowerPoint)
  • Дружественный настрой и хорошее чувство юмора,
  • Навыки дистанционной работы,
  • Грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • Оплата: оклад и бонусы по KPI;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полная рабочая неделя с гибким графиком (возможность дистанционных дней после прохождения испытательного срока), по согласованию частичная занятость.
  • Офис в центре Москвы (м. Академическая);
  • Хорошая возможность развития в фармацевтическом консалтинге;

Вашим преимуществом будет:

  • Высшее образование следующего профиля: биологическое, медицинское, фармацевтическое, биохимия.
  • Опыт работы от 1 года в профильных отделах фармацевтической компании или CRO, дистрибьюторе,
  • Научный бэкграунд или аспирантура,
  • Опыт продаж/консалтинга в b2b, b2c,
  • Опыт работы в консалтинговых компаниях или индивидуальным консультантом,
  • Знание иностранных языков.

Ключевые навыки
консалтинг
фармацевтика
Анализ научной литературы
фармконадзор
регистрация лекарственных препаратов
переговоры
продажи
Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес ассистент руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гудвил
Москва,
сегодня
Помощник руководителя/бизнес ассистент
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЭЙЗ ИНВЕСТ
4,9 2 отзыва
Москва,
сегодня
Литобзор
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Проактивный бизнес-ассистент (маркетплейсы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент/ помощник руководителя ( Удаленно)
от 20 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела бренд-маркетинга
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель / Ассистент отдела продаж
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить