Администратор
Обязанности:
- сопровождение хозяйственной и административной деятельности управляющей организации ЖКХ;
- ведение переписки с физическими, юридическими лицами;
- мониторинг дебиторской задолженности физических и юридических лиц;
- подписание договоров с собственниками помещений;
- прием звонков и заявок, ведение журналов;
- работа с входящей/исходящей документацией;
- подготовка различной информации (данных) отчетов по требованию руководства;
- обход территории жилищного комплекса;
- своевременное информирование вышестоящего руководства о выявленных нарушениях;
- Работа в программе "Аркус", начисления платежей, внесение показаний
-Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию жильцов, созданию для них комфортных условий.
-Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с собственниками и обслуживающим персоналом.
- Обеспечивать наличие информации на стендах по установленному перечню.
- Контролировать надлежащее санитарное состояние и чистоту придомовой территории (детская и контейнерная площадка), а также мест общего пользования (включая лестничные клетки, подвалы, чердаки, технические этажи и крыши).
- вести журнал учета материальных ценностей.
- уверенный пользователь офисных программ;
Условия:
- Испытательный срок 3 месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).