Продакт-менеджер
-
Изучает особенности продуктовой категории, анализирует требования потребителей к продукту.
-
Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
-
Разрабатывает стратегию вывода новых продуктов на рынок и продвижение действующего ассортимента в портфеле компании.
-
Совместно с технологами компании разрабатывает новые продукты, корректирует текущие.
-
Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям.
-
Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров.
-
Прогнозирует объемы продаж.
-
Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности.
-
Разрабатывает схемы сбыта продукта.
-
Анализирует операционные показатели по объему продаж.
-
Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке.
-
Выявляет неудовлетворительные параметры продукта.
-
Отслеживает ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов.
- Опыт работы в аналогичной сфере
- Профильное образование
- Официальное трудоустройство
- Социальные гарантии
- График 5/2
- Современный офис в центре города
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).