Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки ключевых клиентов

80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В команду отдела сопровождения и развития ключевых клиентов ищем коллегу c высоким уровнем коммуникативных навыков и умением найти индивидуальный подход к каждому клиенту

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Консультировать действующих VIP-Клиентов по телефону, в чате и e-mail
  • Оперативно помогать в решении вопросов и проблем VIP-Клиента
  • Находить индивидуальный подход и выстраивать доверительные отношения с каждым клиентом
  • Работа с клиентской базой - входящие / исходящие звонки (консультации по правилам акций/промокода)

ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Среднее профессиональное и/или высшее образование
  • Релевантный опыт работы в контакт-центре или в сферах
  • Проактивная позиция во взаимодействии с Клиентами
  • Эмоциональный интеллект, эмпатия и чуткость: оценивать и понимать эмоциональное состояние Клиента, «чувствовать» его потребности
  • Поставленный голос: четкая дикция, умение интонировать
  • Умение разрешать конфликтные ситуации с учетом сохранения долгосрочных отношений с Клиентом,
  • Умение выстраивать логичные и убедительные аргументы
  • Обучаемость и вовлеченность

РАБОТА У НАС – ЭТО

  • Официально трудоустройство по ТК РФ

  • Конкурентная белая зарплата оклад + KPI

  • Сменный график работы 2/2 (с 10-00 до 22-00, день/ночь) в комфортном офисе в центре Москвы и casual дресс-кодом

  • Забота о здоровье: ДМС, телемедицина, консультации психолога, врач в офисе, страхование в поездках за рубеж, скидки на медицинскую страховку для родственников

  • Широкий спектр дисконт-программ: скидки и привилегии от компаний-партнеров и друзей Лиги

  • Развитие: собственная образовательная платформа и внешнее обучение для развития hard, soft и digital навыков

  • Дружелюбная сильная культура и насыщенная корпоративная жизнь

  • Экспертное комьюнити: лучшие сотрудники выступают на значимых профессиональных конференциях и ведут экспертные колонки

  • Спортивное комьюнити: мы играем в баскетбол и футбол, а еще участвуем в забегах и веломарафонах

  • Комьюнити волонтеров: мы поддерживаем подопечных благотворительного фонда и организуем благотворительные события

  • Высокая скорость процессов: дает быстро увидеть свой вклад и результаты

  • Ресурсы: чтобы вместе создавать лучший продукт на рынке

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотность
Работа с базами данных
Работа с ключевыми клиентами
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Деловое общение
Развитие ключевых клиентов
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
от 70 000 ₽
Simple
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000 ₽
ТОП-кадр
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
март 2024
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится
Исключительно коллектив и старое руководство.
Что можно улучшить
Отношение руководства к своим сотрудникам, организация рабочего процесса.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июнь 2023
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому, тренинги обучения, возможность роста. Коллектив. Кухня у всех имеется комфортная
Что можно улучшить
Зп могли бы поднять, и премии. Они было а сейчас их не стало.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльное руководство, которое всегда идет на встречу, может помочь в решении любых вопросов
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить досуг сотрудников, а именно очень не хватает спорт. Зала
Лига Ставок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер поддержки ключевых клиентов — 38 000
На основании 12 отзывов
38 000 ₽ 38 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 260 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Гибкий рабочий график
53% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
52% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Место для парковки