Менеджер по поддержке клиентов
БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОВАЯ РАБОТА! НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
Наше предложение:
- официальное трудоустройство с социальными гарантиями
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- обучение, поддержка наставников и опытных сотрудников
- работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2 удалённо
- возможность карьерного роста и индивидуального развития
- расширенный полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), корпоративные скидки и акции для сотрудников
- участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
Задачи:
- консультировать клиентов по продуктам и услугам банка
- помогать клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг)
Наши ожидания:
- мы ищем людей общительных, вежливых и ориентированных на результат
- наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Ждем вас в нашей команде!
Оператор call-центра
Оператор горячей линии
Дмс был только условный, чтобы им воспользоваться нужно было приехать в Воронеж, а это на минуточку 600 с лишним км от меня
Нет фиксированного оклада, а только почасовая оплата. В год ты можешь отработать только фикс часов, ни больше, ни меньше. А это значит, что больше определённой суммы ты не получишь, независимо от желания выйти в переработки.
Никакое оборудование или канцелярия не предоставлялась. Всё за свой счёт.