Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

от 38 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наше предложение:

  • официальное трудоустройство с социальными гарантиями
  • стабильный доход: оклад и ежеквартальная премия
  • обучение, поддержка наставников и опытных сотрудников
  • работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2
  • возможность карьерного роста и индивидуального развития
  • расширенный полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), корпоративные скидки и акции для сотрудников
  • участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей

Наши ожидания:

  • образование не ниже среднего-профессионального
  • уверенное пользование ПК
  • навыки ведения диалога по телефону будут Вашим преимуществом

Задачи:

  • проводить телефонные переговоры с представителями и наследниками клиентов с целью мотивирования их на оплату долга
  • уведомлять представителей и наследников клиентов о размере задолженности и порядке погашения
  • консультировать представителей и наследников заемщиков по вопросам урегулирования имеющейся задолженности
  • информировать представителей и наследников клиентов о последствиях неоплаты
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Обучаемость
Ответственность
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор в call-центр
от 40 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
От 1 года до 3 лет
Специалист контакт-центра
42 000 - 55 000 ₽
Микрокредитная Компания Агентство Правовых Технологий
Нет опыта

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Зарплата без задержек, хорошее рабочее место, понятное обучение, постоянные тренинги. Хороший и отзывчивый коллектив.
Что можно улучшить
Увеличить длительность перерывов, потому что их не хватает для отдыха при напряжённой работе по 12 часов, когда надо быть вежливым и клиентоориетированным постоянно!

Оператор горячей линии

Воронеж,
август 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Отличный коллектив и руководитель. Всегда идут на встречу, если нужно скорректировать график или в чем то помочь. Оплата в срок, без каких либо задержек, быстрое оформление по ТК после испытательного срока, до этого на срочном трудовом договоре.отличное обучение и грамотные тренеры. Прекрасные наставники, которые помогают на каждом этапе адаптации.
Что можно улучшить
Отсутствие какого либо развития и карьерных перспектив, если работаешь удалённо. Мне было сказано, что при достижении таких то показатплнй — будет такой то результат. Но при выполнениии плана мне лишь сказали, что в будушем обязательно учтут мою проактивность. Низкий уровень оплаты труда по сравнению с объёмом работы. Ты мог работать про 257 часов в месяц, при норме в 160, то есть в два раза больше почти, (мой максимум с учетом ночных смен, где был повышенный коэффициент) и при этом получить — 40 тысяч. Непрозрачная система оценки показателей качества и невозможность самостоятельно оценить свою работу. Я мог отталкиваться только от тех данных, что мне даёт руководитель в виде скринов, доступа к показателям у меня не было, от туда и уверенность пропадала.
Дмс был только условный, чтобы им воспользоваться нужно было приехать в Воронеж, а это на минуточку 600 с лишним км от меня
Нет фиксированного оклада, а только почасовая оплата. В год ты можешь отработать только фикс часов, ни больше, ни меньше. А это значит, что больше определённой суммы ты не получишь, независимо от желания выйти в переработки.
Никакое оборудование или канцелярия не предоставлялась. Всё за свой счёт.

Оператор call-центра

Брянск,
август 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
График, ДМС, работа удалённо, из дома, на этом плюсы закончились, к сожалению, больше плюсов нет
Что можно улучшить
Коммуникабельность между сотрудниками. Заработную плату, обучение можно было бы улучшить
Почта Банк
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра — 25 000
На основании 59 отзывов
19 000 ₽ 48 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 727 отзывов
91% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
52% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт