Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского центра

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление клиентским центром банка;
  • Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
  • Контроль выполнения установленного плана продаж;
  • Проведение мероприятий с целью привлечение клиентов на обслуживание в клиентском центре;
  • Работа с персоналом (в подчинении 3 эксперта): подбор, адаптация, мотивация, контроль

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами в отделении банка от 1 года;
  • Знание ассортимента банковских продуктов, успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в привлечении корпоративных клиентов;
  • Опыт наставничества приветствуется.

Условия:

  • Заработная плата (оклад + премия на ежемесячной основе);
  • График 5/2 (09.00-18.00);
  • Оплачиваемое обучение
  • ДМС (включая стоматологию)
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 90 000 ₽
Банк ВТБ (ПАО)
Нет опыта
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно

Эксперт клиентского центра

Иваново ,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
работаю больше года в этой организации и довольна оплатой и оценкой моего труда, лояльное руководство и приятная атмосфера в коллективе позволяют рабочим дням проходить позитивно и легко. работа в этой сфере предоставляет широкое пространство для профессионального развития, что для меня немаловажно.
Что можно улучшить
условия работы достойные и на мой взгляд улучшений не требуют

Эксперт клиентского центра

Иваново ,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Высокая зарплата, хорошие условия труда, очень дружный коллектив.
Что можно улучшить
Всё устраивает.Своевременная выплата, хорошие условия труда, профессиональное обучение и очень дружный коллектив.

Менеджер по продажам

Казань,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Коллектив всегда поддержит,взаимовыручка.
Всему учат всему даже если нет опыта.
Руководство всегда идёт на встречу.
Что можно улучшить
Чуть подкорректировать мотивацию для сотрудников,чтобы абсолютно каждый продукт входил в оплату
Почта Банк
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель клиентского центра — 97 500
На основании 288 отзывов
19 000 ₽ 170 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 724 отзыва
91% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
52% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт