Управляющий сервисным центром (м.Пионерская)
Компания "ЛЕНРЕМОНТ"- более 30 лет занимает лидирующую позиции в отрасли по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской область.
Мы всегда превосходим ожидания наших клиентов – лучших друзей, и помогаем им в решении сложных задач!
Сегодня у нас 34 мастерских в Санкт-Петербурге, в планах на ближайший год расширить территорию присутствия.
Сейчас мы в поисках коллеги- Управляющий Сервисным Центром.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в крупной стабильной компании. Большинство наших сотрудников работают более 5 лет, имеют возможность хорошо и стабильно зарабатывать;
- Полноценное оплачиваемое обучение (стажировка в работающем сервисном центре, личный наставник);
- Стабильный график 5/2 с 10:00 до 18:30 фиксированные выходные суббота и воскресенье;
- Официальное трудоустройство после испытательного срока;
- Своевременные выплаты заработной платы без задержек: мы очень бережны к нашим сотрудникам;
- Стабильный доход и возможность влиять на него, совокупный доход на руки от 80 000 (первый месяц заработная плата оклад 70 000, далее оклад + KPI + %);
- Возможность карьерного роста;
- Возможность и поддержка личного и профессионального развития (регулярные тренинги, бизнес- игры, доступ к корпоративной библиотеке);
- Рабочее место в пешей доступности от метро;
- Оплачиваемые выходные "Ленпраздники", за выслугу лет;
- Массажный кабинет, доступный для посещения бесплатно;
- Услуги штатного психолога, готового оказать помощь по любым запросам сотрудников;
- Возможность воспользоваться бесплатными услугами корпоративных юристов.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Осуществлять общее руководство Сервисным Центром (далее СЦ);
- Контролировать деятельность сотрудников СЦ (контроль соблюдения регламента работы и стандартов обслуживания);
- Составление графиков работы и отпусков;
- Развитие персонала, контроль выполнения плановых показателей, создание позитивного настроя к работе;
- Контролировать сроки диагностики и ремонта техники;
- Осуществлять анализ продаж, прием товара, оформление возвратов;
- Вести учет внутренних операций в CRM-системе и 1С;
- Контроль внешнего вида клиентской зоны СЦ в соответствии со стандартами компании;
- Первичная работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
- Взаимодействие с внутренней курьерской службой (организация и контроль внутренних перемещений);
- Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- Консультировать Клиентов по порядку и срокам проведения ремонтных работ, поддерживать связь с Клиентом и своевременно приглашать на получение техники после ремонта;
- Осуществлять продажи дополнительных услуг компании и представленной в мастерской продукции (новая бытовая техника и восстановленная крупная бытовая техника);
Наши пожелания к Вам:
- Образование Высшее/не полное Высшее;
- Опыт работы на руководящей должности (в подчинении от 3х человек);
- Навыки продаж;
- Знание кассовой дисциплины;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опытный пользователь ПК;
- Коммуникабельность, доброжелательность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Место работы в сервисном центре по адресу:
- Ст. м. Пионерская, пр. Испытателей 11к1.
Главный офис находится по адресу : ст. м. Московская, Московский проспект д. 212, в историческом здании – Дом Советов.
Добро пожаловать в команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).