Специалист технической поддержки
до 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Решение проблем и вопросов, связанных с работой кассовой системы (готовы обучать);
- Внедрение нового функционала на кассах, тестирование и написание документации;
- Работа с подрядными организациями, которые обеспечивают обслуживание и поддержку кассовых терминалов в магазинах;
- Помощь сотрудникам компании по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- Регистрация обращений в системе Service Desk, анализ обращений и работа с заявкой до её решения с привлечением разработчиков;
- Базовое администрирование: создание и редактирование различных учётных записей (почтовых, доменных, интернет и других);
- Обслуживание кассовых терминалов, установка и настройка программного обеспечения, подключение эквайринга, работа с фискальным регистратором.
- Знание основных настроек операционной системы Windows и популярных офисных приложений;
- Знание основ TCP/IP маршрутизации.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Современный офис в БЦ класса "А" - ст.м. Нахимовский проспект (5 мин. пешком);
- График работы 5/2, 9.30 - 18.00;
- Молодой, дружный коллектив;
- Возможны кратковременные командировки 1-2 раза в год;
- Скидка 30% на все бренды Компании.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Гибкий рабочий график
39%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
26%
Корпоративные мероприятия
17%
Место для парковки
4%
Удаленная работа
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 90 000 ₽
Инженер технической поддержки
77 500 - 77 500 ₽