Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обучению, оценке и развитию персонала

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Левша - одна из крупнейших республиканских сетей по реализации товаров для дома и ремонта. В компанию входят 40 магазинов формата "у дома", оптовый отдел, большой РЦ, производство товаров СТМ, франшиза.

Мы в поиске менеджера по обучению, оценке и развитию персонала.

Обязанности:

  • Разработка обучающих программ для различных категорий сотрудников;
  • Организация аттестации, оценки, тестирования для сотрудников компании;
  • Выбор методов обучения, поиск и оценка обучающих продуктов, разработка адаптации и проведение тренингов;
  • Разработка дистанционных курсов для персонала магазинов и контроль прохождения;
  • Организация внутренних коммуникаций;
  • Внедрение проектов по развитию персонала компании;
  • Участие в организации корпоративных проектов компании.
Требования:
  • Релевантный опыт работы от 3х лет;
  • Системность;
  • Высокая коммуникабельность, грамотная речь.
Условия:
  • График работы 5/2 ;
  • Работа в стабильной и развивающейся компании (работаем с 2001 года; штат более 250 сотрудников);
  • Корпоративные мероприятия;
  • ДМС;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Официальное трудоустройство;
  • Интересные задачи.
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Проведение тренинга для новых сотрудников
Аттестация персонала
Организация обучения для специалистов
Оценка эффективности обучения
Адаптация
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Специалист по обучению и развитию персонала
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Башнефть-Розница
3,7 183 отзыва
Уфа,
сегодня
Менеджер по персоналу
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Архитектурные системы ТАТПРОФ
4,2 4 отзыва
Уфа,
сегодня
ЛЕВША
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Медицинское страхование
89% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
78% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
44% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
33% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
11% Корпоративный транспорт
11% Компенсация питания
11% Удаленная работа
Похожие вакансии
HR / Менеджер по персоналу
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу (HR)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по адаптации персонала
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить