Менеджер по работе с клиентами
Привет, наш будущий коллега! Мы-компания Prokol24, предоставляем нашим клиентам уникальную услугу-мобильный автосервис, ремонтируем авто на выезде.
Компания растет и развивается, расширяется и спектр наших предложений клиентам. Сегодня насчитывается 18 экипажей шиномонтажа, 5 небольших спецбригад автоэлектриков, команда профессиональных операторов и логистов, которые ежедневно работают над тем, чтобы мы предоставляли самое высокое качество услуг в максимально сжатые сроки.
Сейчас мы ищем менеджера по работе с клиентами на входящую линию(у нас нет холодного поиска и прозвонов баз, все клиенты-это горячие входящие лиды с сайта Компании)
Что необходимо, чтобы начать работать с нами:
- Уверенный пользователь ПК, наличие стабильного интернета с хорошей скоростью;
- Опыт работы в CRM (Битрикс24 будет являть преимуществом)
- Знание техники продаж, отработки возражений;
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Опыт работы на приеме входящих звонков;
- Умение кратко передавать суть разговора в тексте;
- Хорошие навыки коммуникации;
- Знание марок и моделей,технического устройства автомобиля на уровне автолюбителя;
- Готовность работать по внутреннему скрипту Компании
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков и заявок в Манго телеком
- Исходящие повторные звонки(по скрипту), около 10% от общего объема звонков
- Заполнение карточки сделки в Битрикс24
- Сопровождение заявки в Битрикс 24 до стадии передачи логисту на распределение
- Запись клиентов( в сезонные периоды шиномонтажа)
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы
- Обучим всему, что умеем сами
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00 по Московскому часовому поясу
- Оформление по ТК в штат Компании
- Фиксированный оклад, выплаты 2 раза в месяц-всегда вовремя
Скорее откликайся на вакансию и мы оперативно организуем онлайн-собеседование !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Начнем с начала.
Собеседование - ничего экстраординарного - краткий созвон по зуму. Приветливая девушка из HR-службы задает нормальные вопросы, никаких гороскопов, таро, проверки на
детекторе лжи и прочего, не требуется. Если всех все устроило, присылают оффер.
Стажировка: несколько дней теории, несколько дней практики. Весь рабочий процесс разжёвывается
досконально. Стажировка оплачиваемая, длится, если мне не изменяет память, около 5 дней и можно приступать к работе.
Сам процесс: отличный коллектив, хорошее руководство (идут навстречу, можно всегда договориться если у вас форс-мажор, но
в пределах разумного, безусловно). Если есть какие-то вопросы, ответят вам на них круглосуточно (буквально).
Рабочий день 12 часов, про комфортность рабочего места говорить нечего - home officе. Час обеда и 10 минутные перерывы. В целом рабочий день не сильно загруженный, равномерно поступающие звонки, адекватные клиенты.
Животрепещущий "вопрос что по бабкам", тут редко встречающийся
экземпляр, а именно сколько обещают столько и платят, и что немаловажно, вовремя.
Карьерный рост: за 3 месяца работы пока не замечен, а могли бы, конечно, уже и назначить руководителем всего.
Общий вердикт если отложить шутки и вынести серьезное заключение.
Если ищите хорошую удаленку, однозначно, ДА!
за вредность, считаю что я достаточно вредный что бы за это доплачивали)).