Менеджер по работе с клиентами (Интернет-магазин)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Layta - федеральный дистрибьютор технических средств безопасности, занимающий лидирующее положение на рынке. Мы представляем все ключевые сегменты отрасли систем безопасности: видеонаблюдение, охранно-пожарные сигнализации, контроль и управление доступом, речевое оповещение, монтажные материалы, кабельная продукция и многое другое.
- У нас более 17 лет опыта работы в отрасли технических средств безопасности
- 16 филиалов в крупнейших регионах России
- Собственный логистический комплекс площадью 10 000 м2
Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращений клиентов (заказы с сайта, почта, звонки, чат);
- Консультирование клиентов во всех каналах коммуникации;
- Управление процессом обработки заказов в 1с, (создание, изменение, проведение, закрытие);
- Формирование счетов на оплату в 1С по спецификациям и запросам клиентов;
- Актуализация информации в 1с по клиентам и их заказам;
- Ведение документооборота с клиентами компании;
- Взаимодействие со смежными отделами;
- Сопровождение клиента от заказа до отгрузки.
Что ждем от будущего сотрудника:
- Опытный пользователь ПК;
- Развитые коммуникационные навыки (устные и письменные);
- Организованность.
Дополнительным преимуществом будет:
- Техническое образование;
- Опыт работы менеджером/оператором колл-центра;
- Навыки работы в 1С.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной федеральной компании - лидере в своем сегменте;
- Возможность развиваться в направлении онлайн-продаж, карьерный рост, обучение;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью «белую» з/п и прозрачную систему KPI, оклад 50 000 р. "на руки";
- Интересные задачи, профессиональный рост;
- Нормированный график: пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
- Работа в комфортном офисе в центре города.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится стабильностью и возможностью профессионального роста.
Что можно улучшить
Сделать более прозрачную работу на удаленке, разрещать сотрудникам чаще работать на удаленке
Менеджер по работе с клиентами
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Крупная компания с хорошими условиями, с белой зарплатой, все по ТК, коллектив молодой, профессиональный, кухня, столовая, организация досуга, детский центр
Что можно улучшить
Парковочные места, но в центре место взять негде, а так все хорошо
Менеджер по продажам
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Эффективная коммуникация со смежными отделами настроена лучшим образом. Также впечатляет профессионализм руководства в решении, казалось бы, даже самых сложных ситуаций. Лояльное и справедливое отношение, готовность помочь для достижения поставленных задач, открытость и бесценное наставничество — то, чем пропитана данная компания. Не менее важное, это современный и стильный офис, который не нагоняет тоску на рабочем месте.
Что можно улучшить
На текущий момент даже нет идей, что тут еще можно было бы улучшить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
48%
Профессиональное обучение
48%
Система наставничества
42%
Корпоративные мероприятия
32%
Место для парковки
19%
Корпоративный транспорт
16%
Удаленная работа
10%
Компенсация питания
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
3%
Медицинское страхование
3%
Гибкий рабочий график