QA manager/тест - менеджер (удаленно)
С 2009 года ”Лаборатория Качества” занимается тестированием программных продуктов разных компаний.
Наша цель - быть компанией, которая болеет за качество продукта клиента и которая восхищает своих клиентов. Мы заинтересованы в развитии своих сотрудников, мы заинтересованы в качестве наших услуг, мы несем идеальное представление о качестве и готовы бороться за него всеми силами, мы - это компания, меняющая качество продуктов в лучшую сторону!
Если тебе близка такая философия, ждем тебя в нашей команде!
Прямо сейчас мы находимся в поиске тест-менеджера.
Функциональные обязанности
- Управление командами тестирования
- Выполнять задачи QA вместе со своей командой
- Делать оценку трудозатрат для будущих работ
- Проводить оценку текущих процессов в командах QA, улучшать их, внедрять метрики тестирования
- Проводить оценку знаний QA инженеров, составлять ИПР, обучать QA инженеров
- Коммуницировать с проектной командой
Требования
- 2 года опыта в роли тест-менеджера
- Опыт управления командой QA от 3-х сотрудников
- Отличные знания теории тестирования (ЖЦ ПО, методологии разработки, виды тестирования и т.д.)
- Опыт написания и ревью тестовой документации (ТК, ЧЛ, ПМИ)
- Опыт проведения ручного тестирования (приёмочное, смоук\регресс, кроссбраузерное, тестирование API)
- Опыт оценки трудозатрат на тестирование
- Опыт выявления необходимых для проекта метрик и их сбора на регулярной основе
- Опыт проведения технических собеседований QA инженеров
- Опыт обучения QA инженеров
Будет плюсом
- Опыт работы с sql
- Опыт проведения аудитов и улучшения процессов на проекте
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ - компании;
- Работу в удаленном формате на постоянной основе;
- Пятидневную рабочую неделю и фиксированный график с 9 до 18 или с 10 до 19 (по МСК), включая час обеденного перерыва;
- Официальное оформление по ТК РФ: оплачиваем больничные в 100% размере среднедневного заработка, предоставляем отпуска, переводим заработную плату на карту дважды в месяц.
- Дополнительно пять оплачиваемых больничных без медицинской справки ежегодно;
- Частичную компенсацию медицинских расходов;
- Бесплатное обучение на профильных курсах (программы нашего партнерского портала software-testing.ru, курсы английского языка, доступ ко внутренним учебным центрам и библиотеке);
- Прозрачную систему карьерного роста и мотивации: у нас разработана внутренняя система грейдов, привязанная к реальным профессиональным навыкам сотрудников;
- Демократичную внутреннюю культуру и креативный подход к корпоративной жизни на "удаленке": проводим сезонные онлайн ивенты и конечно, не забываем поздравлять с Днем Рождения; А еще у каждого сотрудника есть свой личный "менеджер счастья". В сопроводительном письме просьба указать ваши ожидания по ЗП!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).