Менеджер по работе с маркетплейсами OZON/WB (бытовая химия, собственное производство)
Менеджер по работе с маркетплейсами OZON/WB( бытовая химия , собственное производство)
Опыт 1-3 года
Полный день,удаленного формата работа
Мы - компания, занимающаяся производством высококачественных бытовых и профессиональных химических средств для уборки и обслуживания под зарегистрированной торговой маркой EIGER. Наша миссия - облегчить жизнь нашим клиентам, предоставляя им наиболее эффективные и инновационные решения для чистоты и гигиены.
Мы производим широкий ассортимент продукции, включая бытовую химию для уборки дома, автомобильную химию, а также профессиональные моющие средства для обслуживания торговых точек, отелей, ресторанов и других предприятий.
Есть свое производство, так как хотим расшириться ищем
Менеджер по работе с маркетплейсами OZON/WB
Мы сработаемся если :
Есть опыт работы на маркетплейсах.
Что нужно делать?
Регистрация компании/продавца на маркетплейсе
Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.
Аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности.
Анализ конкурентов.
Заведение карточек.
Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков.
Составление отчётности.
Формирование поставок.
Ведение документооборота.
Управление контентом, seo-оптимизация карточек.
Мониторинг цен и контроль ценообразования.
Работа с сервисами аналитики данных.
Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе.
Продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами
Отслеживание и контроль движения товара, логистики.
Обработка отзывов.
Поиск посредников (копирайтеры, фотографы и т.д.)
Что мы готовы дать:
Оформление по ТК РФ , зп 2 раза в месяц
Стабильная, своевременная заработная плата оклад 40 000-60 000 + 10% от чистой прибыли.
Глaвнaя цель мeнеджepa - pазвитие магазинов и увеличение продаж. Важно понимать, что потолка в доходе нет, с увеличением выручки будет расти ваша зарплатная часть ,все зависит только от Вас.
Есть перспектива роста до должности «Руководитель проект E-COM»
Режим работы 8:30-17:30, г.Набережные Челны ул40 лет Победы д.70, дружный коллектив и лояльное руководство
Понравилась вакансия? Будем рады видеть тебя в нашей команде и достигать профессиональных целей вместе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер сопровождения
Классный офис, новая мебель и техника, общение без галстуков. Очень комфортная зона для приема пищи.
Заработная плата всегда вовремя, всегда четкая по сумме. Не слышала ни разу о задержках или обманах по ЗП. Полностью оплачивают отпуск, как положено 28 к.д. можно взять в году.
Бывают командировки на выставки как по России - есть возможность путешествовать.
Атмосфера комфортная, ребята молодые все. К новичкам относятся хорошо. Если и бывают споры по работе, то все конфликты быстро сглаживаются. Никто никогда на личности не переходит, всё в рамках рабочих моментов.
За ошибки не бьют, не орут, адекватно относятся - все мы люди (это, конечно, не значит, что можно косячить!).
Ушла, потому что работа перестала радовать именно функционалом.
В целом, я рекомендую работать в Зилант (получишь массу опыта, навыком и осознаний) и рада, что была частью компании.